ПОДЕЛИТЬСЯ
11 января 2014 | 16:14
Внедорожник Astana Motorsports приблизился к ТОП-10 Дакара
Внедорожник Astana Motorsports приблизился к ТОП-10 Дакара, передает корреспондент Tengrinews.kz. Три экипажа команды Astana Motorsports с каждым днем укрепляют свои позиции на самой знаменитой и опасной гонке планеты. По результатам 6-ти этапов экипажи Дениса Березовского и Артура Ардавичуса в общем зачете "Дакара-2014" сохранили 40-е и 25-е места соответственно, а внедорожник Айдына Рахимбаева вплотную приближается к лучшей десятке участников, занимая 13-ю строчку в генеральной турнирной классификации. Старт 6-го этапа был "смешанным", то есть грузовики и внедорожники стартовали вперемешку, что было сделано организаторами из соображений безопасности. Внедорожник, пилотируемый Айдыном Рахимбаевым, уверенно приближается к ТОП-10 "Дакара", демонстрируя стабильный результат. Поднявшись на одну позицию, экипаж занимает 13-е место в генеральном зачете ралли-марафона. "Конечно, мы довольны результатом, ведь попасть даже в первую 20-ку "Дакара" - это уже большое достижение", - рассказывает пилот Рахимбаев. - "Здесь чудес не бывает, невозможно с наскока взять любое серьезное соревнование, тем более "Дакар". Сегодня было классическое ралли, абсолютно скоростная трасса. Но для нас день был вполне комфортным. Задача следующей половины гонки - удержать завоеванные позиции, не расслабляться. Это не так легко, поэтому мы приложим все усилия, чтобы закрепить полученный результат и достойно завершить "Дакар". Для экипажа Дениса Березовского и Игната Фалькова день прошел не без приключений. Но, тем не менее, спортсменам удалось сохранить 40-ю строчку в общей турнирной таблице по итогам шести дней "Дакара-2014". "В пяти километрах от старта была река, которую нужно было пересечь. Перед нами прошли грузовики, и мы решили взять левее канала, где несильно размыто, полагали, что там будет мельче. Однако воды там оказалось больше, чем мы думали - машину залило. Общими усилиями пришлось вытаскивать её из воды руками. Все обошлось, и мы потеряли немного времени, в итоге сохранив результат", - поделился впечатлениями пилот Березовский. Несмотря на непривычность трассы для грузового экипажа Astana Mototrsports, боевое авто Артура Ардавичуса держит заданный темп, показывая стабильный результат - 21-е место на этапе, и 25-е в абсолюте. "Сегодня трасса была "не наша", - комментирует бронзовый призер "Дакара-2012" Артур Ардавичус. - "Для нас хороши длинные марафонские дистанции. И чем они сложнее - тем лучше для нас. Мы сейчас экспериментируем, ищем лучшее решение для того, чтобы стабилизировать машину в поворотах. Слишком большие крены, а значит больший риск упасть на бок. Сегодняшний спецучасток в 150 километров абсолютно ровненький, но закрученный - весь в серпантинах и скоростной. Это как раз то, что наш автомобиль не любит - большие крены и большой сброс скорости на поворотах. Если бы мы где-то ошиблись, то потеряли бы очень много времени". Ардавичус добавил, что задача всей команды Astana Motorsports - пройти "Дакар" от начала до конца, с любым результатом. "Дакар" - это гонка на выживание. Организаторы все делают так, чтобы гонщики не смогли закончить марафон. И выиграет тот, кто доедет до конца. В категории грузовиков уже осталась половина участников, несмотря на то, что готовились целый год. 50 процентов автомобилей сошли на пятый день гонки. Поэтому цель гонщиков из Astana Motorsports - доехать до финиша со стабильным результатом. Сегодня, 11 января, у участников "Дакара-2014" день отдыха. А с завтрашнего дня - вновь боевые километры, опасные спецучастки и сложные трассы.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Внедорожник Astana Motorsports приблизился к ТОП-10 Дакара, передает корреспондент Tengrinews.kz. Три экипажа команды Astana Motorsports с каждым днем укрепляют свои позиции на самой знаменитой и опасной гонке планеты. По результатам 6-ти этапов экипажи Дениса Березовского и Артура Ардавичуса в общем зачете "Дакара-2014" сохранили 40-е и 25-е места соответственно, а внедорожник Айдына Рахимбаева вплотную приближается к лучшей десятке участников, занимая 13-ю строчку в генеральной турнирной классификации. Старт 6-го этапа был "смешанным", то есть грузовики и внедорожники стартовали вперемешку, что было сделано организаторами из соображений безопасности. Внедорожник, пилотируемый Айдыном Рахимбаевым, уверенно приближается к ТОП-10 "Дакара", демонстрируя стабильный результат. Поднявшись на одну позицию, экипаж занимает 13-е место в генеральном зачете ралли-марафона. "Конечно, мы довольны результатом, ведь попасть даже в первую 20-ку "Дакара" - это уже большое достижение", - рассказывает пилот Рахимбаев. - "Здесь чудес не бывает, невозможно с наскока взять любое серьезное соревнование, тем более "Дакар". Сегодня было классическое ралли, абсолютно скоростная трасса. Но для нас день был вполне комфортным. Задача следующей половины гонки - удержать завоеванные позиции, не расслабляться. Это не так легко, поэтому мы приложим все усилия, чтобы закрепить полученный результат и достойно завершить "Дакар". Для экипажа Дениса Березовского и Игната Фалькова день прошел не без приключений. Но, тем не менее, спортсменам удалось сохранить 40-ю строчку в общей турнирной таблице по итогам шести дней "Дакара-2014". "В пяти километрах от старта была река, которую нужно было пересечь. Перед нами прошли грузовики, и мы решили взять левее канала, где несильно размыто, полагали, что там будет мельче. Однако воды там оказалось больше, чем мы думали - машину залило. Общими усилиями пришлось вытаскивать её из воды руками. Все обошлось, и мы потеряли немного времени, в итоге сохранив результат", - поделился впечатлениями пилот Березовский. Несмотря на непривычность трассы для грузового экипажа Astana Mototrsports, боевое авто Артура Ардавичуса держит заданный темп, показывая стабильный результат - 21-е место на этапе, и 25-е в абсолюте. "Сегодня трасса была "не наша", - комментирует бронзовый призер "Дакара-2012" Артур Ардавичус. - "Для нас хороши длинные марафонские дистанции. И чем они сложнее - тем лучше для нас. Мы сейчас экспериментируем, ищем лучшее решение для того, чтобы стабилизировать машину в поворотах. Слишком большие крены, а значит больший риск упасть на бок. Сегодняшний спецучасток в 150 километров абсолютно ровненький, но закрученный - весь в серпантинах и скоростной. Это как раз то, что наш автомобиль не любит - большие крены и большой сброс скорости на поворотах. Если бы мы где-то ошиблись, то потеряли бы очень много времени". Ардавичус добавил, что задача всей команды Astana Motorsports - пройти "Дакар" от начала до конца, с любым результатом. "Дакар" - это гонка на выживание. Организаторы все делают так, чтобы гонщики не смогли закончить марафон. И выиграет тот, кто доедет до конца. В категории грузовиков уже осталась половина участников, несмотря на то, что готовились целый год. 50 процентов автомобилей сошли на пятый день гонки. Поэтому цель гонщиков из Astana Motorsports - доехать до финиша со стабильным результатом. Сегодня, 11 января, у участников "Дакара-2014" день отдыха. А с завтрашнего дня - вновь боевые километры, опасные спецучастки и сложные трассы.
Рекламный материал
Показать комментарии
Читайте также