РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
22 декабря 2010 | 20:44

Несправедливость серии пенальти доказана научно

ПОДЕЛИТЬСЯ

Сотрудник Лондонской школы экономики Игнасио Паласиос Уэрта доказал несправедливость послематчевой серии пенальти, сообщает Earth Time. Научное обоснование своей теории экономист вывел после просмотра девяти тысяч послематчевых 11-метровых ударов. Паласиос Уэрта утверждает, что в серии пенальти команды изначально имеют неравные шансы на победу. У футболистов, которые первыми бьют по воротам больше шансов на успех, чем у их соперников. После просмотра огромного количества матчей экономист заметил, что обычно команда, которая начинает серию пенальти, побеждает с вероятностью в 60 процентов. По словам Паласиоса Уэрта, это объясняется тем, что если игрок первой команды забивает гол, то игрок соперников может только сравнять счет. А это, считает экономист, влияет на исполнение удара. По словам Паласиоса Уэрта, голкиперы обоих команд парируют одинаковое количество ударов, но футболисты второй команды чаще бьют мимо ворот.


Сотрудник Лондонской школы экономики Игнасио Паласиос Уэрта доказал несправедливость послематчевой серии пенальти, сообщает Earth Time. Научное обоснование своей теории экономист вывел после просмотра девяти тысяч послематчевых 11-метровых ударов. Паласиос Уэрта утверждает, что в серии пенальти команды изначально имеют неравные шансы на победу. У футболистов, которые первыми бьют по воротам больше шансов на успех, чем у их соперников. После просмотра огромного количества матчей экономист заметил, что обычно команда, которая начинает серию пенальти, побеждает с вероятностью в 60 процентов. По словам Паласиоса Уэрта, это объясняется тем, что если игрок первой команды забивает гол, то игрок соперников может только сравнять счет. А это, считает экономист, влияет на исполнение удара. По словам Паласиоса Уэрта, голкиперы обоих команд парируют одинаковое количество ударов, но футболисты второй команды чаще бьют мимо ворот.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети