Льюис Хэмилтон/ Reuters
Британский автогонщик Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Канады, став седьмым победителем по ходу текущего сезона, сообщает Lenta.ru. Пилот, выступающий за команду Vodafone McLaren, проехал 70 кругов по трассе в Монреале с двумя пит-стопами в то время, как его соперники совершили по одному заезду в боксы. За 15 кругов до финиша Хэмилтон оказался на третьей позиции, однако чуть позже свежая резина позволила ему обогнать Феттеля с Алонсо. Вскоре Феттель был вынужден совершить дополнительный пит-стоп, тогда как Алонсо предпочел продолжить борьбу на истертых покрышках. На последних кругах испанца опередили Роман Грожан и Серхио Перес: для этих пилотов подиум в Канаде стал вторым попаданием на пьедестал почета в Формуле-1. Четвертое и пятое места заняли Феттель и Алонсо, следом за ними финишную черту пересек Нико Росберг. Между тем, Михаэль Шумахер сошел с дистанции после того, как на его болиде отказала система DRS: верхнюю плоскость заднего антикрыла заклинило в открытом положении, что запрещено правилами Формулы-1.
Британский автогонщик Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Канады, став седьмым победителем по ходу текущего сезона, сообщает Lenta.ru.
Пилот, выступающий за команду Vodafone McLaren, проехал 70 кругов по трассе в Монреале с двумя пит-стопами в то время, как его соперники совершили по одному заезду в боксы. За 15 кругов до финиша Хэмилтон оказался на третьей позиции, однако чуть позже свежая резина позволила ему обогнать Феттеля с Алонсо.
Вскоре Феттель был вынужден совершить дополнительный пит-стоп, тогда как Алонсо предпочел продолжить борьбу на истертых покрышках. На последних кругах испанца опередили Роман Грожан и Серхио Перес: для этих пилотов подиум в Канаде стал вторым попаданием на пьедестал почета в Формуле-1.
Четвертое и пятое места заняли Феттель и Алонсо, следом за ними финишную черту пересек Нико Росберг. Между тем, Михаэль Шумахер сошел с дистанции после того, как на его болиде отказала система DRS: верхнюю плоскость заднего антикрыла заклинило в открытом положении, что запрещено правилами Формулы-1.