На следующей неделе всем командам "Формулы-1" будет предложен новый технический регламент, предусматривающий изменение конструкции болидов, сообщает BBC. Нововведения включают уменьшения в размерах передних и задних антикрыльев болидов и днища сложной формы, создающее дополнительную прижимную силу - так называемый "граунд эффект". Предлагается также фундаментально пересмотреть конструкцию шасси. Все эти меры должны привести к общему снижению аэродинамической эффективности болидов. Автором новой концепция стал бывший главный конструктор Ferrari Рор Бирн и технический экс-директор Williams Патрик Хэд. Предложенные ими поправки будут серьезно обсуждаться в январе 2011 года. Если все участники чемпионата проголосуют за новые правила, проект направят на согласование в Международную автомобильную федерацию (FIA). В случае одобрения советом FIA, регламент вступит в силу с 2013 года. Главной целью готовящихся изменений является снижение скоростей, повышение количества обгонов и более экономичное использование топлива. По оценке экспертов, новый регламент позволит на 35 процентов сократить потребление горючего. Ранее FIA уже одобрила поправки в техрегламент, касающиеся двигателей: новые правила, вступающие в силу с 2013 года, обяжут команды использовать турбированные моторы объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива.
На следующей неделе всем командам "Формулы-1" будет предложен новый технический регламент, предусматривающий изменение конструкции болидов, сообщает BBC.
Нововведения включают уменьшения в размерах передних и задних антикрыльев болидов и днища сложной формы, создающее дополнительную прижимную силу - так называемый "граунд эффект". Предлагается также фундаментально пересмотреть конструкцию шасси. Все эти меры должны привести к общему снижению аэродинамической эффективности болидов.
Автором новой концепция стал бывший главный конструктор Ferrari Рор Бирн и технический экс-директор Williams Патрик Хэд. Предложенные ими поправки будут серьезно обсуждаться в январе 2011 года. Если все участники чемпионата проголосуют за новые правила, проект направят на согласование в Международную автомобильную федерацию (FIA). В случае одобрения советом FIA, регламент вступит в силу с 2013 года.
Главной целью готовящихся изменений является снижение скоростей, повышение количества обгонов и более экономичное использование топлива. По оценке экспертов, новый регламент позволит на 35 процентов сократить потребление горючего.
Ранее FIA уже одобрила поправки в техрегламент, касающиеся двигателей: новые правила, вступающие в силу с 2013 года, обяжут команды использовать турбированные моторы объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива.