РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
07 марта 2024 | 23:28

Tinder обязали разъяснять, почему клиенты платят разную цену за его премиум-услуги

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото:depositphotos.com/grinvalds Фото:depositphotos.com/grinvalds

После беседы в Европейской комиссии и с национальными органами по защите прав потребителей сервис знакомств Tinder обязался информировать европейских пользователей о том, почему предлагает разные цены на свои премиум-услуги, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Европейской комиссии.


После беседы в Европейской комиссии и с национальными органами по защите прав потребителей сервис знакомств Tinder обязался информировать европейских пользователей о том, почему предлагает разные цены на свои премиум-услуги, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Европейской комиссии.

Tinder использует автоматизированные средства, например, для выявления потребителей, которые проявили незначительный интерес или не проявили никакого интереса к их премиальным услугам по стандартной цене. Эта информация им нужна для того, чтобы предложить таким клиентам персонализированные скидки.

Однако Еврокомиссия, национальные органы в области защиты прав потребителей и агентство по защите прав потребителей Швеции почти два года вели переговоры с Match Group - владельцем Tinder - о недопустимости персонализированного ценообразования без надлежащего уведомления пользователей о подобной практике. В этих организациях считают такую практику несправедливой, поскольку она мешает клиентам сделать осознанный выбор.

"Сеть национальных органов защиты прав потребителей обнаружила, что Tinder применял такие персонализированные цены, не информируя потребителей, что является нарушением закона ЕС о защите прав потребителей. Кроме того, до апреля 2022 года Tinder предлагал более низкие цены на свои премиальные услуги в зависимости от возраста, не информируя об этом пользователей. Tinder прекратил эту практику до начала расследования", - говорится в сообщении комиссии.

Теперь Tinder обязался к середине апреля 2024 года:

- не применять персонализированные цены в зависимости от возраста без четкого и предварительного информирования потребителей;
- четко информировать потребителей о том, что скидки на услуги премиум-класса персонализируются с использованием автоматизированных средств;
- информировать потребителей, почему им предлагаются персональные скидки, например, потому что они не желают приобретать премиальные услуги Tinder по стандартной цене.

В 2022 году исследование ассоциации потребителей Швеции показало, что Tinder взимает разную плату с клиентов, но в ассоциации не могли понять, по какому принципу происходит ценообразование.

"Согласно правилам ЕС, предприятия должны предоставлять потребителям правдивую информацию и воздерживаться от введения потребителей в заблуждение с целью повлиять на их выбор. Директива о недобросовестной коммерческой практике предусматривает, что торговцы должны предоставлять существенную информацию о ценах в ясной и понятной форме", - сообщают в Еврокомиссии.

В конце 2023 года Tinder опубликовал ежегодный отчет "Year in Swipe". Согласно полученным данным, как ни странно, пользователи заходили в приложение не ради знакомств и поиска отношений.

Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети