РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
23 октября 2019 | 18:50

Поднять налоги богачам и раздать деньги простым людям предложил нобелевский лауреат

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстративное фото: pexels.com Иллюстративное фото: pexels.com

Лауреат Нобелевской премии по экономике высказал свою точку зрения касательно экономического положения в развитых странах, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Bloomberg. Он предложил поднять налоги богатым и раздать деньги простым людям.


Лауреат Нобелевской премии по экономике высказал свою точку зрения касательно экономического положения в развитых странах, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Bloomberg. Он предложил поднять налоги богатым и раздать деньги простым людям.

О вреде снижения налогов экономист Абхиджит Банерджи рассказал в Нью-Дели, где представлял собственную книгу "Хорошая экономика для трудных времен".

"Сокращение налогов для стимулирования инвестиций - это миф, распространяемый бизнесом", - сообщил лауреат Нобелевской премии и добавил, что это лишь стимулирует богачей.

"Вы даете стимулы богатым, которые уже сидят на тоннах денег. Вы не стимулируете рост, сокращая налоги, вы сделаете это, давая деньги людям", - сказал он. По мнению Банерджи, это злит других людей и способствует напряженности в международной торговле. Он отметил, что повышение налогов для богатых людей и раздача денег "всем остальным" позитивно отразится на бизнесе: возрастет спрос инвестиций.

Банерджи родился и получил образование в Индии, после продолжил обучение в Гарварде. Нобелевскую премию он получил совместно со своей женой, француженкой Эстер Дюфло из Массачусетского технологического института, и американцем Майклом Кремером из Гарвардского университета. Их наградили за поиск научно доказанных способов борьбы с бедностью. Ученые с середины 1990-х годов исследовали, как в беднейших странах работают различные способы. Благодаря их разработкам некоторые международные организации и правительства свернули неэффективные программы.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети