ПОДЕЛИТЬСЯ
03 февраля 2020 | 01:45
Пилот иранского самолета видел, как борт МАУ сбила ракета: опубликована запись
Пилот самолета иранской компании "Асеман Эйрлайнз" видел, как 8 января в Тегеране авиалайнер "Международных авиалиний Украины" сбила ракета. Об этом пишет ТСН, публикуя расшифровку записи переговоров диспетчерской аэропорта Тегерана, передает Tengrinews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Пилот самолета иранской компании "Асеман Эйрлайнз" видел, как 8 января в Тегеране авиалайнер "Международных авиалиний Украины" сбила ракета. Об этом пишет ТСН, публикуя расшифровку записи переговоров диспетчерской аэропорта Тегерана, передает Tengrinews.kz.
Как отмечает издание, главное, о чем становится известно из записи: иранские авиаслужбы не просто скрывали истинную причину авиакатастрофы самолета "МАУ". Она доказывает, что иранцы видели ракету с момента пуска и до того, как она попала в украинский самолет.
Борт "Международных авиалиний Украины" взлетел в 6.20 8 января. В то же время садился иранский борт компании "Асеман Эйрлайнз", рейс Шираз - Тегеран, номер 3768. Примерно за три минуты пилот-иранец увидел ракету.
Полная расшифровка разговора (хронометраж записи 05.12):
Диспетчер: - Доброе утро, "Украинские международные авиалинии" 752 (не четко), определено, ваша высота вылета 260, двигайтесь на 6000 футов, повернуть направо.
Диспетчер: - После 6000 футов направление на Парок.
Пилот EP3768: - Заходим на посадку с севера, 3768.
Диспетчер: - Доброе утро, 3768.
Диспетчер: - "Асеман" 3768 (не четко), определить 3343 слева, уровень 110.
Пилот EP3768: - Борт 3768, на связи.
Пилот EP3768: - Заходим на посадку с севера, 3768.
Пилот EP3768: - Нет, сэр?
Пилот EP3768: - Зона 320, для пролета активная?
Диспетчер: - GPS (неразборчиво).
Пилот EP3768: - По маршруту вспышки, как от ракеты. Что-то такое там должно быть?
Диспетчер: - Зона 320? На расстоянии скольких миль? Где?
Пилот EP3768: - Точно не могу сказать. Но, я думаю, это у (аэродрома) Пайам, (город) Карадж.
Диспетчер: - Сколько миль? Где?
Пилот EP3768: - Я сейчас вижу свет, как она летит оттуда.
Диспетчер: - Об этом нас не информировали.
Диспетчер: - Как выглядит? На что похож этот свет?
Пилот EP3768: - Это точно свет от ракеты.
Диспетчер: - Она же не в сторону города (Тегеран) летит, нет?
Пилот EP3768: - Возможно... А, нет, нет, со стороны города взлетела.
Диспетчер: - Нам ничего не сообщили, но продолжайте наблюдать.
Пилот EP3768: - Хорошо. Становлюсь на курс посадки.
Диспетчер: - "Украинские международные авиалинии" 752, прием.
Диспетчер: - "Украинские международные авиалинии" 752, прием!
Диспетчер: - "Украинские международные авиалинии" 752, как слышно?!
(запрос повторяется несколько раз с 02:27 до 04:25, без ответа)
Диспетчер: - "Асеман" 3768, 9000 (не четко), курс на посадку.
Диспетчер: - "Асеман" 3768, все, больше вы ничего там вверху не видите?
Пилот EP3768: - Господин инженер, мы видели взрыв, вспышка от взрыва, не понимаем, что это.
Диспетчер: - Мы точно не знаем...
Пилот EP3768: - На нашем курсе все нормально?
Диспетчер: - Да, я не думаю, что для вас будут какие-то проблемы.
8 января самолет Boeing 737 компании "Международные авиалинии Украины" потерпел крушение через несколько минут после вылета из аэропорта Тегерана. Погибли 176 человек: граждане Афганистана, Германии, Ирана, Канады, Украины, Великобритании и Швеции.
Показать комментарии
Читайте также