Новая эмблема BMW c прозрачным фоном и шрифтом в стиле ретро будет использоваться только в социальных сетях и рекламных материалах, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Motoring Research.
Новая эмблема BMW c прозрачным фоном и шрифтом в стиле ретро будет использоваться только в социальных сетях и рекламных материалах, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Motoring Research.
В начале марта компания BMW представила обновленный логотип, однако только сейчас стало известно, что он не появится на серийных автомобилях. Представитель компании в интервью для Motoring Research пояснил, что СМИ неправильно поняли посыл презентации новой эмблемы. Он создавался только для цифрового пространства.
Несмотря на это, логотип все же разместили на одном автомобиле – шоукаре Concept i4. Тогда сообщалось, что эмблема призвана привлечь к марке молодежь, которая живет в "цифровом мире", и благодаря изменениям аудитория сможет открыть для себя бренд заново.
Вполне вероятно, что решение отказаться от новой эмблемы на автомобилях было принято уже после презентации. Вид нового логотипа вызвал споры среди комментаторов в социальных сетях. Часть фанатов BMW похвалила производителя за прогрессивный подход, однако многим обновление не понравилось.
Новости Казахстана. Сегодня и прямо сейчас. Видео и фото. Подписывайся на @tengrinews в Telegram