McDonald's, Coca-Cola, Audi, Volkswagen и другие крупные компании меняют логотипы из-за коронавируса. Так они пытаются донести до общественности мысль о необходимости самоизоляции ради победы над коронавирусом COVID-19, передает Tengrinews.kz.
McDonald's, Coca-Cola, Audi, Volkswagen и другие крупные компании меняют логотипы из-за коронавируса. Так они пытаются донести до общественности мысль о необходимости самоизоляции ради победы над коронавирусом COVID-19, передает Tengrinews.kz.
Так, McDonald’s разделили и отодвинули друг от друга знаменитые золотые арки заглавной буквы M. Под временным логотипом на разных языках написано примерно одно и то же: "Разделимся ненадолго, чтобы потом всегда быть вместе".
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Coca-Cola поменяла дизайн своего логотипа на рекламном щите на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Теперь буквы в названии отделены друг от друга. Также добавлен слоган "Оставаться порознь - это лучший способ объединиться".
Coke puts social distancing message in Times Square https://t.co/Bf3Nen1RXr pic.twitter.com/8dJPJf3TuL
— Ad Age (@adage) March 23, 2020
Литера V в новом логотипе Volkswagen отдалена от W. На кадрах видеоролика появляется надпись с призывом оставаться дома и держать дистанцию ради преодоления кризиса. Компания также благодарит людей, которые придерживаются рекомендации ВОЗ о социальной изоляции.
We are #Volkswagen. Thanks for keeping your social distance! #FlattenTheCurve pic.twitter.com/JeY27epjhl
— Volkswagen News (@volkswagen) March 23, 2020
Четыре пересекающиеся кольца символики Audi в свою очередь "разъезжаются" друг от друга на равные промежутки. В концерне отметили, что пандемия - общая беда всего человечества, поэтому мы должны всячески поддерживать друг друга.
Stay at home, keep your distance, stay healthy, support each other – we are in this together. As a global company and a global community, our highest priority is to identify any opportunities to #FlattenTheCurve. Stay safe. pic.twitter.com/uwsW2JbhEu
— Audi (@Audi) March 20, 2020
11 марта 2020 года Всемирная организация здравоохранения объявила пандемию коронавируса COVID-19.
По последним данным американского университета Джонса Хопкинса, во всем мире COVID-19 диагностирован у более чем 472 тысяч человек, более 21 тысячи человек скончались, и около 114 тысяч от заболевания излечились.
Ранее сообщалось, что компания BMW обновила легендарный логотип для социальных сетей и рекламных материалов. Новая эмблема призвана привлечь к марке молодежь, которая живет в "цифровом мире".
Новости Казахстана. Сегодня и прямо сейчас. Видео и фото. Подписывайся на @tengrinews в Telegram