РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
13 августа 2019 | 08:59

Givenchy и Coach извинились за одежду с неправильной картой Китая

ПОДЕЛИТЬСЯ

Weibo Weibo

Французский модный дом Givenchy и американский модный дом Coach вслед за Versace извинились за выпуск в продажу одежды, на которой была изображена неправильная карта Китая, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.


Французский модный дом Givenchy и американский модный дом Coach вслед за Versace извинились за выпуск в продажу одежды, на которой была изображена неправильная карта Китая, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.

Как сообщает газета New York Times, Givenchy и Coach, как и Versace, выпустили в продажу футболки, на которых Гонконг и Тайвань значатся отдельными странами. Оба бренда принесли извинения, заявив, что уважают суверенитет Китая и чувства китайского народа.

По информации издания, на фоне этого инцидента от сотрудничества с брендом Coach намерена отказаться китайская модель Лю Вэнь, которая является лицом модного дома в Китае.

Ранее свои извинения принес итальянский модный дом Versace, на футболках и толстовках которого специальные административные районы Китая Гонконг и Макао были отмечены как отдельные государства. Модный дом заявил, что с 24 июля изъял из продажи и уничтожил всю одежду с неправильной картой. Из-за этой ошибки от сотрудничества с Versace отказалась китайская актриса Ян Ми, которая была лицом модного дома в Китае.

В ноябре 2018 года разгорелся крупный скандал с Dolce&Gabbana, когда в официальных аккаунтах бренда в соцсетях были опубликованы видеоролики, в которых китайская модель ест палочками итальянские блюда - пиццу, спагетти и канноли, а за кадром мужской голос дает ей советы, как лучше справиться с непростой задачей. Модный дом оказался под шквалом критики китайской общественности. Знаменитый бренд обвинили в сексизме и расизме, готовящееся большое шоу в Шанхае пришлось отменить, так как многие модели и знаменитости отказались от участия.

Китайская модель из скандальной рекламы, которую назвали расистской, спустя два месяца после публикации ролика принесла свои извинения, заявив, что не собиралась проявлять неуважение к соотечественникам. После разразившегося скандала сами итальянские модельеры Доменико Дольче и Стефано Габбана также принесли извинения, в том числе на китайском языке. На фоне скандала крупнейшие китайские торговые интернет-платформы сняли с продажи товары бренда.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети