РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
29 июля 2020 | 03:59

Билл Гейтс раскритиковал тесты на коронавирус

ПОДЕЛИТЬСЯ

Билл Гейтс. Фото © REUTERS Билл Гейтс. Фото © REUTERS

Основатель корпорации Microsoft Билл Гейтс подверг критике существующую систему тестов на коронавирус в США, назвав ее бессмысленной из-за времени, которое уходит на проведение анализов. Такое заявление было сделано в ходе интервью телеканалу CNBC, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.  


Основатель корпорации Microsoft Билл Гейтс подверг критике существующую систему тестов на коронавирус в США, назвав ее бессмысленной из-за времени, которое уходит на проведение анализов. Такое заявление было сделано в ходе интервью телеканалу CNBC, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.  

"Сейчас, когда вы ждете больше трех дней, иногда даже неделю, чтобы получить результат теста, никто не должен платить за это даже один доллар. Это сумасшествие. Вы должны получить их как можно скорее, чтобы зараженные меняли модель поведения и не могли инфицировать других", - заявил Гейтс.

По словам Гейтса, в нынешнем виде система тестов на COVID-19 в США – это бессмысленная "трата времени и средств". Также он добавил, что доступ к быстрым тестам необходимо как можно скорее обеспечить малоимущим.

"Вам нужно расставить приоритеты. Вы должны убедиться, что люди с низким доходом, которые подвергаются наибольшему риску, получат результаты в течение 24 часов", - сказал миллиардер.

Гейтс, фонд которого спонсирует вакцину против COVID-19, с начала пандемии приобрел в американских СМИ репутацию эксперта по коронавирусу. В интервью телеканалу он также выразил мнение, что подбор необходимых препаратов к концу года позволит снизить смертность от заболевания.

Сначала эпидемии в США коронавирусом заразились 4 294 770 человек, скончались более 148 тысяч, сообщает университет Джонса Хопкинса, который суммирует данные федеральных и местных властей, а также СМИ и других открытых источников.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети