Кризис в сфере грузоперевозок в США привел к нехватке водителей-дальнобойщиков, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Businesshala.
Кризис в сфере грузоперевозок в США привел к нехватке водителей-дальнобойщиков, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Businesshala.
Издание сообщает, что США уже много лет сталкиваются с хронической нехваткой водителей грузовых авто, однако данная проблема достигла кризисного уровня из-за пандемии, которая одновременно вызвала резкий рост спроса на перевозимые товары. Теперь американские компании пытаются привлечь водителей из-за границы.
Отмечается, что из-за пандемии COVID-19 на заправочных станциях были перебои с бензином, в аэропортах не хватало авиационного топлива, а цены на пиломатериалы достигли рекордного уровня.
"Мы, безусловно, переживаем самую серьезную нехватку водителей, которую мы видели в новейшей истории", - подтвердил глава иммиграционного агентства Visa Solutions Хосе Гомес-Уркиса.
В результате спрос на услуги Visa Solutions со стороны грузоперевозчиков вырос более чем в два раза по сравнению с периодом до пандемии. Как отметил Гомес-Уркиса, это напрямую связано с нехваткой водителей.
Так, грузоперевозки стали одним из самых узких мест в цепочке поставок, которая практически распалась в условиях пандемии, усугубляя дефицит поставок во всех отраслях, еще больше угрожая широкому экономическому восстановлению. Если проблема не будет решена, это чревато перебоями в поставках и ростом цен.
Между тем для привлечения большего числа иностранных работников есть ряд препятствий, включая визовые ограничения и сложные иммиграционные правила. Однако, по мнению экспертов, часть препятствий, скорее всего, получится преодолеть, поскольку именно от возобновления цепочек поставок зависит восстановление экономики страны в целом.
В 2019 году мы писали о парне из Казахстана по имени Рустем, который трудится в США дальнобойщиком. Он показал работу водителей траков "изнутри", подробно описывая маршруты и расценки на них.