Власти Нью-Йорка планируют ввести плату за перегруженность дорог, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Reuters.
Власти Нью-Йорка планируют ввести плату за перегруженность дорог, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Reuters.
Правительство хочет взимать ежедневную переменную плату с автомобилей, въезжающих в центральный деловой район или остающихся в нем, этот район определяется как участок между 60-й улицей в центре Манхэттена и Бэттери-парком на южной оконечности Манхэттена. Так, в конце 2022 года в Нью-Йорке может быть введена плата за перегруженность дорог в размере до 23 долларов (10 940 тенге) в день.
Как отметили в агентстве, Нью-Йорк, который имеет самый перегруженный трафик в США, станет первым крупным американским городом, который последует за Лондоном, начавшим взимать аналогичный сбор в 2003 году.
Нью-йоркские законодатели одобрили этот план еще в 2019 году, и первоначально планировалось, что он начнет действовать в 2021 году. Однако федеральное правительство при президенте Дональде Трампе не предприняло никаких действий.
Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA), которое должно одобрить введение оплаты, заявило, что утвердило необходимую экологическую оценку. Агентство рассмотрит общественные комментарии, представленные до 9 сентября.
В FHWA не указали сроки принятия решения, однако столичное транспортное управление (MTA) заявило, что введение оплаты может вступить в силу через 10 месяцев после получения разрешения. Этот период потребуется для разработки и внедрения системы.
"Ценообразование в условиях заторов полезно для окружающей среды, для общественного транспорта и для Нью-Йорка и всего региона", - сказал генеральный директор МТА Янно Либер.
Водители легковых автомобилей будут платить от 9 до 23 долларов (от 4200 до 10 940 тенге) за въезд в пиковое время, в то время как плата за проезд в ночное время может составлять всего 5 долларов (2300 тенге). Водители смогут применять существующую плату за проезд по мостам и туннелям к плате за пробки.
Экологическая оценка, опубликованная аналитиками, показала, что плата за проезд сократит количество пробок, улучшит качество воздуха, сделает автобусы более надежными и увеличит использование транзита на 1-2 процента. Плата за проезд будет приносить 1-1,5 миллиарда долларов в год и обеспечит долговое финансирование в размере 15 миллиардов долларов для улучшения общественного транспорта.
Ранее Казахстан занял 51-е место среди худших стран по пробкам на дорогах.
Өзекті жаңалықтарды сілтемесіз оқу үшін Telegram желісінде парақшамызға тіркеліңіз!