Сайт по продаже авиабилетов Chocotravel.com и национальный авиаперевозчик Air Astana продолжают приятно удивлять казахстанцев. Случайным прохожим, не давая опомниться, предлагают прямо с улицы отправиться в аэропорт и улететь на пару дней в совершенно другой город, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Сайт по продаже авиабилетов Chocotravel.com и национальный авиаперевозчик Air Astana продолжают приятно удивлять казахстанцев. Случайным прохожим, не давая опомниться, предлагают прямо с улицы отправиться в аэропорт и улететь на пару дней в совершенно другой город, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Самое главное тут - эффект неожиданности, - рассказывает руководитель Chocotravel.com Николай Мазенцев. - Возвращался человек с работы домой, или ехал на встречу, или спешил в магазин за хлебом, а мы ему предлагаем резко сменить свои планы, довериться нам и отправиться в спонтанное путешествие".
За последние полгода, как стартовала акция, уже четверо легких на подъем алматинцев смогли побывать в Астане, Шымкенте, Актау и Казани. Главное условие: иметь при себе удостоверение личности и никогда до этого не бывать в предложенном городе. "В определенный момент нам показалось несправедливым, что в путешествие летают только жители южной столицы, - говорит PR-менеджер Air Astana Сауле Сергазинова. - Поэтому в этот раз мы решили поискать героя в Павлодаре и, наоборот, отправить его в Алматы".
Поиски героя в Павлодаре заняли около трех часов. С большим трудом съемочной группе удалось найти прохожего, способного без промедления отправиться в аэропорт. Им стал 25-летний студент и начинающий тамада Максат Ахметжанов. "Самой большой проблемой было отпросить героя у его супруги, - утверждает режиссер программы Алексей Руднев. - Нам даже пришлось просить Баян Есентаеву звонить супруге и поручиться за нас, что мы не мошенники и с ее молодым мужем будет все нормально. Жаль, что мы не догадались записать это на видео".
Проект в этот раз поддержали отель Ritz Carlton Almaty, ТРЦ MEGA Alma-Ata, автоцентр "Бавария", My Cafe и курорт "Лесная сказка". За монтаж отвечали ребята из студии Any Key, информационным партнером выступил портал Tengrinews.kz. Затраты по проекту по-прежнему стремятся к нулю. В ближайшее время съемочная группа обещает выйти на новую "охоту".