Журнал "Психология музыки" издал результаты нового исследования, доказывающее благотворное воздействие музыкальных уроков на развитие детского мозга, сообщает Gizmag. Ученные американского университета Long Island Джозеф Пиро (Joseph M Piro) и Камило Ортиз (Camilo Ortiz) говорят, что данные проведенного исследования разъясняют роль музыкального обучения в освоении нового материала детьми.
Журнал "Психология музыки" издал результаты нового исследования, доказывающее благотворное воздействие музыкальных уроков на развитие детского мозга, сообщает Gizmag. Ученные американского университета Long Island Джозеф Пиро (Joseph M Piro) и Камило Ортиз (Camilo Ortiz) говорят, что данные проведенного исследования разъясняют роль музыкального обучения в освоении нового материала детьми.
Пиро и Ортиз наблюдали за детским умственным развитием в двух разных начальных школах, в одной из которых был урок музыки, а в другой нет. По словам исследователей регулярное занятие музыкой на протяжении нескольких лет повышает скорость чтения и математические способности.
"Исследование поможет учителям понять как именно музыка может помочь познавательному развитию детей, а также выработать подходящие учебные методики", - отмечают ученные. Цель исследования состояла в том, чтобы изучить навыки чтения – словарный запас и упорядочивание слов. По мнению ученных именно эти навыки определяют дальнейшее развитие грамотности индивидуума.