27 августа 2010 | 18:45

YouTube разместил на сайте 400 бесплатных фильмов

Видеохостинг YouTube разместил на своем сайте 400 бесплатных фильмов, пишет The Guardian. Запуск раздела YouTube Movies стал возможен благодаря соглашению Google, которому принадлежит видепортал, и такими кинокомпаниями, как Lions Gate Entertainment Corp., Sony Pictures и MGM. Коллекция фильмов YouTube насчитывает различные жанры кино - от ужасов вроде "Ночи живых мертвецов", до таких классических картин, как "Клан Пещерного Медведя". Большинство из представленных пользователям видеохостинга фильмов было выпущено до 90-х годов. В репертуар также вошли ряд индийских картин, а также ленты с участием Джеки Чана и Брюса Ли. 165 фильмов из коллекции YouTube Movies были предоставлены британским сервисом Blinkbox. Ожидается, что обладатели прав на киноленты смогут заработать за счет рекламы, которой будет сопровождаться показ фильмов. В начале этого года YouTube в тестовом режиме запустил сервис проката картин. Тогда для показа был репертуар из программы кинофестиваля Sundance. В результате тестирования видеохостингу удалось заработать более десяти тысяч долларов, после чего тест был приостановлен.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Видеохостинг YouTube разместил на своем сайте 400 бесплатных фильмов, пишет The Guardian. Запуск раздела YouTube Movies стал возможен благодаря соглашению Google, которому принадлежит видепортал, и такими кинокомпаниями, как Lions Gate Entertainment Corp., Sony Pictures и MGM. Коллекция фильмов YouTube насчитывает различные жанры кино - от ужасов вроде "Ночи живых мертвецов", до таких классических картин, как "Клан Пещерного Медведя". Большинство из представленных пользователям видеохостинга фильмов было выпущено до 90-х годов. В репертуар также вошли ряд индийских картин, а также ленты с участием Джеки Чана и Брюса Ли. 165 фильмов из коллекции YouTube Movies были предоставлены британским сервисом Blinkbox. Ожидается, что обладатели прав на киноленты смогут заработать за счет рекламы, которой будет сопровождаться показ фильмов. В начале этого года YouTube в тестовом режиме запустил сервис проката картин. Тогда для показа был репертуар из программы кинофестиваля Sundance. В результате тестирования видеохостингу удалось
Реклама
Реклама
заработать более десяти тысяч долларов, после чего тест был приостановлен.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram