Yahoo! Inc. представит новый интерфейс домашней страницы во вторник, сообщает The Epoch Times. Так компания надеется стать более популярной среди интернет-пользователей и найти новые пути продажи рекламы. Новая домашняя страница сочетает в себе коллекцию контента самой Yahoo! и популярные социальные сети, такие как Facebook и Twitter. По словам руководства компании, это наиболее радикальные изменения с тех пор, как сайт был создан более чем десятилетие назад. На скорость создания новой страницы повлияла усиливающаяся конкурентная борьба между Yahoo! и Microsoft, поскольку последняя недавно выпустила свою поисковую систему Bing Internet. В июне доля Yahoo! на американском рынке поисковых систем составила 19,6 процента, тогда как месяцем ранее этот показатель составлял 20,1 процента. При этом Microsoft увеличила за прошедший месяц свою долю с 8 до 8,4 процента. Тем не менее, домашняя страница Yahoo! остается одной из наиболее посещаемых в интернете и является ценным активом компании. Ранее сообщалось, что запуск новой домашней страницы сервиса планируется на осень. Но доступна в бета-версии она будет уже во вторник 21 июля в США, и в течение следующих недель появится в нескольких других странах. Однако пока страница будет предоставлена в качестве альтернативы вместе с уже существующей версией. Стандартной для всех пользователей Yahoo! новая страница станет ближе к осени.
Yahoo! Inc. представит новый интерфейс домашней страницы во вторник, сообщает
The Epoch Times. Так компания надеется стать более популярной среди интернет-пользователей и найти новые пути продажи рекламы.
Новая домашняя страница сочетает в себе коллекцию контента самой Yahoo! и популярные социальные сети, такие как Facebook и Twitter. По словам руководства компании, это наиболее радикальные изменения с тех пор, как сайт был создан более чем десятилетие назад.
На скорость создания новой страницы повлияла усиливающаяся конкурентная борьба между Yahoo! и Microsoft, поскольку последняя недавно выпустила свою поисковую систему Bing Internet. В июне доля Yahoo! на американском рынке поисковых систем составила 19,6 процента, тогда как месяцем ранее этот показатель составлял 20,1 процента. При этом Microsoft увеличила за прошедший месяц свою долю с 8 до 8,4 процента. Тем не менее, домашняя страница Yahoo! остается одной из наиболее посещаемых в интернете и является ценным активом компании.
Ранее сообщалось, что запуск новой домашней страницы сервиса планируется на осень. Но доступна в бета-версии она будет уже во вторник 21 июля в США, и в течение следующих недель появится в нескольких других странах. Однако пока страница будет предоставлена в качестве альтернативы вместе с уже существующей версией. Стандартной для всех пользователей Yahoo! новая страница станет ближе к осени.