ПОДЕЛИТЬСЯ
06 ноября 2009 | 11:45
Windows 7 обошла по продажам Vista на 234 процента
Согласно данным аналитической компании NPD Group, розничные продажи новой операционной системы Windows 7 в первые дни после официального анонса (22 октября) на 234 процента превзошли аналогичный спрос на Windows Vista на рынке США, сообщается в пресс-релизе компании. Что касается дохода от реализации "семерки", то он в первые дни после презентации ОС от Microsoft на 82 процента превышал выручку от первоначальных продаж Windows Vista. По словам вице-президента отраслевого анализа NPD Group Стивена Бэйкера (Stephen Baker), основным фактором успешной реализации Windows 7 стали высокие скидки во время предварительных заказов и сильные маркетинговые ходы. Так, стоимость версии Windows 7 Home Premium и Professional сейчас составляет 120 и 200 долларов соответственно, но до старта продаж ОС были доступны по ценам 76 и 147 долларов. Возможно, аномальный рост продаж Windows 7 заключается и в том, что Microsoft предоставила европейским пользователям свободу выбора веб-браузера, а также возможность не активировать ключ к ОС в течение 120 дней. Кроме этого, аналитики отмечают, что выход Windows 7 поспособствовал увеличению объема продаж персональных компьютеров (РС) в последнюю неделю октября на 49 процентов по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году и на 95 процентов по сравнению с неделей до старта продаж. Стоит отметить, что продажи PC во время запуска Vista увеличились на 68 процентов от объема продаж за предыдущий год и 170 процентов за неделю до старта. В свою очередь, генеральный директор Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer) назвал текущие продажи ОС Windows 7 "фантастическими". "Выручка от реализации Windows 7 превзошла доходы от продаж любой другой программной платформы корпорации в течение полутора первых недель после презентации. Такого в истории существования ОС корпорации еще не было", - подчеркнул Балмер.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Согласно данным аналитической компании NPD Group, розничные продажи новой операционной системы Windows 7 в первые дни после официального анонса (22 октября) на 234 процента превзошли аналогичный спрос на Windows Vista на рынке США, сообщается в пресс-релизе компании. Что касается дохода от реализации "семерки", то он в первые дни после презентации ОС от Microsoft на 82 процента превышал выручку от первоначальных продаж Windows Vista. По словам вице-президента отраслевого анализа NPD Group Стивена Бэйкера (Stephen Baker), основным фактором успешной реализации Windows 7 стали высокие скидки во время предварительных заказов и сильные маркетинговые ходы. Так, стоимость версии Windows 7 Home Premium и Professional сейчас составляет 120 и 200 долларов соответственно, но до старта продаж ОС были доступны по ценам 76 и 147 долларов. Возможно, аномальный рост продаж Windows 7 заключается и в том, что Microsoft предоставила европейским пользователям свободу выбора веб-браузера, а также возможность не активировать ключ к ОС в течение 120 дней. Кроме этого, аналитики отмечают, что выход Windows 7 поспособствовал увеличению объема продаж персональных компьютеров (РС) в последнюю неделю октября на 49 процентов по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году и на 95 процентов по сравнению с неделей до старта продаж. Стоит отметить, что продажи PC во время запуска Vista увеличились на 68 процентов от объема продаж за предыдущий год и 170 процентов за неделю до старта. В свою очередь, генеральный директор Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer) назвал текущие продажи ОС Windows 7 "фантастическими". "Выручка от реализации Windows 7 превзошла доходы от продаж любой другой программной платформы корпорации в течение полутора первых недель после презентации. Такого в истории существования ОС корпорации еще не было", - подчеркнул Балмер.
Показать комментарии
Читайте также