Компания Facebook анонсировала запуск нового сервиса под названием Shops ("Магазины"). С его помощью представители малого и среднего бизнеса смогут превратить свои профили в Instagram и Facebook в полноценные онлайн-магазины с "витриной" товаров, передает Tengrinews.kz со ссылкой на сайт компании.
Компания Facebook анонсировала запуск нового сервиса под названием Shops ("Магазины"). С его помощью представители малого и среднего бизнеса смогут превратить свои профили в Instagram и Facebook в полноценные онлайн-магазины с "витриной" товаров, передает Tengrinews.kz со ссылкой на сайт компании.
Новая функция представляет собой отдельную вкладку для продажи товаров на странице Facebook и в профиле Instagram. Предприниматели через бизнес-страницы смогут настроить обложки и фирменные цвета своих онлайн-магазинов, а также наполнить цифровые "витрины" товарами, которые пользователи смогут просматривать, сохранять и покупать, не покидая социальную сеть.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Кроме того, посетители нового раздела смогут получить поддержку от представителей бренда с помощью быстрого перехода в WhatsApp, Messenger или Direct прямо из "Магазина".
В будущем Facebook намерена интегрировать программы лояльности зарегистрированных магазинов, чтобы пользователи могли отслеживать свои скидки, баллы и награды.
В Facebook уверяют, что все платежные данные пользователя будут надежно храниться в базе Facebook и при оплате в соцсетях можно будет заново ничего не вводить.
"Сегодня многие предприятия испытывают трудности. С закрытием магазинов все больше предпринимателей стремятся представить свой бизнес в социальных сетях. Наша цель - сделать покупки простыми и дать возможность каждому использовать наши приложения для связи с клиентами. Вот почему мы запускаем Facebook Shops", - говорится на сайте.
В компании подчеркнули, что сервис предназначен для предпринимателей самых разных масштабов - "от владельца малого бизнеса до международного бренда". Создавать такие магазины предприниматели смогут бесплатно. В свою очередь компания будет получать комиссию за услугу оформления заказа.
Отмечается, что сервис уже заработал для пользователей из США. Для остальных стран он станет доступным уже этим летом.
Напомним, что в середине мая Facebook анонсировал запуск собственного сервиса для групповых видеозвонков Messenger Rooms.
Новости Казахстана. Сегодня и прямо сейчас. Видео и фото. Подписывайся на @tengrinews в Telegram