ПОДЕЛИТЬСЯ
15 сентября 2010 | 19:33
"Твиттер" меняет интерфейс
Создатели сайта микроблогов Twitter продолжают модернизировать и совершенствовать свой проект. Теперь для его 190 миллионов пользователей откроются ранее недоступные возможности в области мультимедиа, передает BBC. В частности, дизайн сайта будет обновлен, дабы упростить метод просмотра и обмена фото и видео материалами. Дизайнеры сайта внесли существенные изменения в интерфейс - теперь страница сайта будет состоять из двух отдельных панелей. На одной, как и раньше, будут отображаться сообщения пользователей, а на другой - картинки и "миниатюры" с гиперссылками на видео. Владельцы Twitter рассчитывают, что эти усовершенствования сделают более естественным и безболезненным процесс по внедрению рекламных материалов на страницы микроблогов. "Благодаря этим изменениям пользователи смогут извлечь больше информации из каждого "твита", - уверяет исполнительный директор компании Эван Уилльямс. Сайт уже объявил о соглашении по интеграции контента целого ряда мультимедийных сайтов, включая Youtube и Flickr, в интерфейс Twitter. На презентации обновленной версии сайта в Сан-Франциско Уилльямс заявил, что ежедневно Twitter пополняется 370 тыс. новых пользователей, и если они будут проводить еще больше времени на микроблогах, то сайт станет более привлекательным для новых рекламодателей. Авторы апгрейда планируют достигнуть этого с помощью так называемых "продвигаемых твитов", то есть сообщений, спонсированных различными брэндами, к примеру Starbucks, которые появляются при вводе в поиск определенных ключевых слов. "Рекламодатели всегда стремятся вовлечь аудиторию в рекламный процесс, - объясняет свой замысел создатель сайта, - эти новшества должны поднять участие аудитории на новый уровень". На данный момент Twitter насчитывает порядка 190 млн. пользователей. Ежедневно на сайте появляется около 90 млн. новых сообщений. Активным пользователем сайта является президент РФ Дмитрий Медведев
ПОДЕЛИТЬСЯ
Создатели сайта микроблогов Twitter продолжают модернизировать и совершенствовать свой проект. Теперь для его 190 миллионов пользователей откроются ранее недоступные возможности в области мультимедиа, передает BBC. В частности, дизайн сайта будет обновлен, дабы упростить метод просмотра и обмена фото и видео материалами. Дизайнеры сайта внесли существенные изменения в интерфейс - теперь страница сайта будет состоять из двух отдельных панелей. На одной, как и раньше, будут отображаться сообщения пользователей, а на другой - картинки и "миниатюры" с гиперссылками на видео. Владельцы Twitter рассчитывают, что эти усовершенствования сделают более естественным и безболезненным процесс по внедрению рекламных материалов на страницы микроблогов. "Благодаря этим изменениям пользователи смогут извлечь больше информации из каждого "твита", - уверяет исполнительный директор компании Эван Уилльямс. Сайт уже объявил о соглашении по интеграции контента целого ряда мультимедийных сайтов, включая Youtube и Flickr, в интерфейс Twitter. На презентации обновленной версии сайта в Сан-Франциско Уилльямс заявил, что ежедневно Twitter пополняется 370 тыс. новых пользователей, и если они будут проводить еще больше времени на микроблогах, то сайт станет более привлекательным для новых рекламодателей. Авторы апгрейда планируют достигнуть этого с помощью так называемых "продвигаемых твитов", то есть сообщений, спонсированных различными брэндами, к примеру Starbucks, которые появляются при вводе в поиск определенных ключевых слов. "Рекламодатели всегда стремятся вовлечь аудиторию в рекламный процесс, - объясняет свой замысел создатель сайта, - эти новшества должны поднять участие аудитории на новый уровень". На данный момент Twitter насчитывает порядка 190 млн. пользователей. Ежедневно на сайте появляется около 90 млн. новых сообщений. Активным пользователем сайта является президент РФ Дмитрий Медведев
Показать комментарии
Читайте также