Приложение TikTok от компании ByteDance Ltd и его китайский вариант Douyin заработали в апреле 78 миллионов долларов на покупках внутри приложения и опередили по этому показателю YouTube, Netflix и Tinder, передает Tengrinews.kz со ссылкой на доклад аналитической компании Sensor Tower.
Приложение TikTok от компании ByteDance Ltd и его китайский вариант Douyin заработали в апреле 78 миллионов долларов на покупках внутри приложения и опередили по этому показателю YouTube, Netflix и Tinder, передает Tengrinews.kz со ссылкой на доклад аналитической компании Sensor Tower.
Сообщается, что в сравнении с апрелем 2019 года выручка TikTok и Douyin выросла десятикратно. 86,6 процента выручки принес китайский рынок, где приложение известно под местным брендом Douyin. Еще 8,2 процента принес американский рынок.
YouTube занял второе место в рейтинге, увеличившись на 57 процентов в сравнении с апрелем прошлого года. Выручка от покупок внутри приложения составила почти 76 миллионов долларов, большая их часть приходится на США и Японию. Далее идут Tinder, Disney Plus и китайский видеосервис Tencent Video.
TikTok - это сервис, по функционалу напоминающий одновременно Instagram, Snapchat и Vine. Он предназначен для создания и просмотра коротких видеороликов. В основном ролики представляют собой клипы, скетчи или реакции на тренды.
Песня казахстанца стала трендом в TikTok
Согласно отчету аналитической платформы App Annie, за последние два года аудитория Tiktok выросла более чем на 125 процентов, достигнув отметки в 700 миллионов пользователей в 150 странах мира. Почти половина из них моложе 18 лет.
Как отмечает ряд зарубежных СМИ, популярность китайского приложения с короткими видео, ставшего культурным феноменом, привлекла внимание многих мировых IT-гигантов. Ранее сообщалось, что принадлежащий Google YouTube уже разрабатывает аналогичное приложение с лентой коротких видео - Youtube Shorts.
Новости Казахстана. Сегодня и прямо сейчас. Видео и фото. Подписывайся на @tengrinews в Telegram