РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
10 декабря 2009 | 09:16

Пользователи Facebook выступили против изменения личных настроек

ПОДЕЛИТЬСЯ

Пользователи Facebook выступают против новых изменений параметров конфиденциальности, которые открыли доступ к личной информации, сообщает Networkworld. Один из пользователей Facebook написал в своем блоге, что как бы не устанавливал настройки социальной сети, люди не из списка его друзей имеют доступ к его личной информации и фотографиям. Напомним, одна из крупнейших в мире социальных сетей Facebook 9 декабря перенастроила свою систему защиты приватной информации пользователей. Ранее при выборе стандартных настроек конфиденциальности доступ к фотографиям и видео имели только авторизованные гости. По новым правилам, при выборе стандартных настроек фотографии и личные записи могут просматривать все. Однако изменения не коснутся правил Facebook по раскрытию рекламодателям информации о пользователях. Эти шаги Facebook предпринял в связи с нарастающей конкуренцией со стороны других социальных сетей, в том числе Twitter. Последний, в свою очередь, заключил соглашения с Google и Microsoft о предоставлении своих данных для поисковых машин. Теперь все новые записи в Twitter в режиме реального времени доступны всем пользователям интернета.


Пользователи Facebook выступают против новых изменений параметров конфиденциальности, которые открыли доступ к личной информации, сообщает Networkworld. Один из пользователей Facebook написал в своем блоге, что как бы не устанавливал настройки социальной сети, люди не из списка его друзей имеют доступ к его личной информации и фотографиям. Напомним, одна из крупнейших в мире социальных сетей Facebook 9 декабря перенастроила свою систему защиты приватной информации пользователей. Ранее при выборе стандартных настроек конфиденциальности доступ к фотографиям и видео имели только авторизованные гости. По новым правилам, при выборе стандартных настроек фотографии и личные записи могут просматривать все. Однако изменения не коснутся правил Facebook по раскрытию рекламодателям информации о пользователях. Эти шаги Facebook предпринял в связи с нарастающей конкуренцией со стороны других социальных сетей, в том числе Twitter. Последний, в свою очередь, заключил соглашения с Google и Microsoft о предоставлении своих данных для поисковых машин. Теперь все новые записи в Twitter в режиме реального времени доступны всем пользователям интернета.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети