13 июля 2010 | 13:40

Половина пользователей предпочли е-ридерам планшет iPad

Планшетный компьютер Apple iPad завоевывает все больше сторонников, которые желают иметь в одном гаджете и устройство для чтения электронных книг, и портативную игровую приставку, сообщает TUAW.com. Об этом говорится в отчете аналитической компании Resolve Market Research. Согласно данным исследования, 49 процентов пользователей не стали бы покупать е-ридер после приобретения iPad. 38 процентов опрошенных заявили, что не захотели бы дополнительно приобретать игровую приставку, если бы у них был планшет Apple. Исследование показало, что для 37 процентов покупателей iPad стал первым продуктом Apple, который они приобрели. Для многих покупателей смартфон iPhone стал стартовым продуктом, который им настолько понравился, что это дало импульс к приобретению других товаров марки Apple. Что касается iPad, то аналитики прогнозируют, что его покупка может оказать на потребителей аналогичное воздействие. Между тем, отчет Resolve Market Research указал некоторые отрицательные аспекты. Так, 58 процентов опрошенных назвали iPad всего лишь "дорогой игрушкой". 54 процента потребителей, отказавшихся покупать планшетник, объяснили свое решение тем, что "не видят в нем необходимости", в 46 процентах случаях – тем, что "он слишком дорогой". Продажи iPad начались в США 3 апреля текущего года. 22 июня Apple рапортовала о достижении отметки в три миллиона проданных устройств. Первый миллион планшетных компьютеров разошелся всего за 28 дней. Большинство первых покупателей iPad оказались преданными пользователями устройств производства Apple.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Планшетный компьютер Apple iPad завоевывает все больше сторонников, которые желают иметь в одном гаджете и устройство для чтения электронных книг, и портативную игровую приставку, сообщает TUAW.com. Об этом говорится в отчете аналитической компании Resolve Market Research. Согласно данным исследования, 49 процентов пользователей не стали бы покупать е-ридер после приобретения iPad. 38 процентов опрошенных заявили, что не захотели бы дополнительно приобретать игровую приставку, если бы у них был планшет Apple. Исследование показало, что для 37 процентов покупателей iPad стал первым продуктом Apple, который они приобрели. Для многих покупателей смартфон iPhone стал стартовым продуктом, который им настолько понравился, что это дало импульс к приобретению других товаров марки Apple. Что касается iPad, то аналитики прогнозируют, что его покупка может оказать на потребителей аналогичное воздействие. Между тем, отчет Resolve Market Research указал некоторые отрицательные аспекты. Так, 58 процентов опрошенных назвали iPad всего лишь "дорогой игрушкой". 54 процента потребителей, отказавшихся покупать планшетник, объяснили свое решение тем, что "не видят в нем необходимости", в 46 процентах случаях – тем, что "он слишком дорогой". Продажи iPad начались в США 3 апреля текущего года. 22 июня Apple рапортовала о достижении отметки в
Реклама
Реклама
три миллиона проданных устройств. Первый миллион планшетных компьютеров разошелся всего за 28 дней. Большинство первых покупателей iPad оказались преданными пользователями устройств производства Apple.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram