Во вторник Google анонсировал введение двух инноваций в свою поисковую систему, которые сделают процесс нахождения информации еще более эффективным, сообщает "Хinhuanet". "Начиная с сегодняшнего дня мы будем использовать новую технологию, которая будет лучше распознавать концепцию запроса и подбирать ассоциации", - написали в блоге компании Google технический руководитель отдела контроля качества Ори Аллон (Ori Allon) и инженер Кен Уилдер (Ken Wilder). Новая технология предложит пользователям больше терминов по смыслу относящихся к запросу. Дополнительные результаты будут находиться в конце страницы поиска. Другое нововведение касается "сниппетов" - фрагментов текста, описывающего результаты поиска. Пользователь, задавший сложный запрос с более чем тремя словами, теперь будет получать более длинный сниппет. Количество информации в нем увеличится и будет относиться ко всем словам запроса.
Во вторник Google анонсировал введение двух инноваций в свою поисковую систему, которые сделают процесс нахождения информации еще более эффективным, сообщает "Хinhuanet". "Начиная с сегодняшнего дня мы будем использовать новую технологию, которая будет лучше распознавать концепцию запроса и подбирать ассоциации", - написали в блоге компании Google технический руководитель отдела контроля качества Ори Аллон (Ori Allon) и инженер Кен Уилдер (Ken Wilder). Новая технология предложит пользователям больше терминов по смыслу относящихся к запросу. Дополнительные результаты будут находиться в конце страницы поиска. Другое нововведение касается "сниппетов" - фрагментов текста, описывающего результаты поиска. Пользователь, задавший сложный запрос с более чем тремя словами, теперь будет получать более длинный сниппет. Количество информации в нем увеличится и будет относиться ко всем словам запроса.
За последний год Google разработал несколько дополнительных возможностей своей системы. Ранее поисковик запустил функции поиска землетрясений и службу контекстной рекламы. В марте исследования показали, что Google стал лидером среди интернет-поисковиков США, охватив 72,11 процента пользователей всей сети.