ПОДЕЛИТЬСЯ
06 октября 2009 | 12:24
Поисковик Ask поможет найти скидки в интернете
Поисковая система Ask.com поможет интернет-пользователям найти в сети проводящиеся рекламные акции и дисконт-купоны, сообщает Networkworld. В базе данных поисковика уже зарегистрированы более одного миллиона специальных предложений от продавцов. Компания полагает, что новые возможности привлекут больше пользователей, особенно перед наступлением сезона праздничных покупок. В поисковом окне добавили функцию Deals, при нажатии на которую программа генерирует список товаров с предоставленными скидками. Ask.com продолжает пополнять базу данных. Поисковик ищет сайты, онлайн-магазины и социальные сети, предоставляющие различные скидки на товары или услуги. Президент Ask Networks Скотт Гарелл(Scott Garell) утверждает, что поисковая система упростила взаимодействие клиентов и организаций, предоставляющие скидки. Гарелл пояснил, что добавление сайтов в базу данных Ask Deals совершенно бесплатно. Компания планирует предложить интерфейс динамического поиска в основных социальных сетях как Facebook, Digg и Twitter. В настоящее время идет огромная конкуренция между поисковыми машинами. Основными игроками в этой сфере являются Google, Yahoo! и китайский Baidu. На долю Google приходится 76,7 миллиарда запросов. Это 67,5 процента всех запросов в сети. Его основной конкурент Yahoo! привлек 8,9 миллиарда запросов. Это всего 7,8 процента рынка. На третьем месте расположился китайский поисковик Baidu с 7,9 миллиардами обращений (семь процентов рынка). Поисковики от Microsoft и eBay обработали по 2,9 и 1,5 процента рынка соответственно.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Поисковая система Ask.com поможет интернет-пользователям найти в сети проводящиеся рекламные акции и дисконт-купоны, сообщает Networkworld. В базе данных поисковика уже зарегистрированы более одного миллиона специальных предложений от продавцов. Компания полагает, что новые возможности привлекут больше пользователей, особенно перед наступлением сезона праздничных покупок. В поисковом окне добавили функцию Deals, при нажатии на которую программа генерирует список товаров с предоставленными скидками. Ask.com продолжает пополнять базу данных. Поисковик ищет сайты, онлайн-магазины и социальные сети, предоставляющие различные скидки на товары или услуги. Президент Ask Networks Скотт Гарелл(Scott Garell) утверждает, что поисковая система упростила взаимодействие клиентов и организаций, предоставляющие скидки. Гарелл пояснил, что добавление сайтов в базу данных Ask Deals совершенно бесплатно. Компания планирует предложить интерфейс динамического поиска в основных социальных сетях как Facebook, Digg и Twitter. В настоящее время идет огромная конкуренция между поисковыми машинами. Основными игроками в этой сфере являются Google, Yahoo! и китайский Baidu. На долю Google приходится 76,7 миллиарда запросов. Это 67,5 процента всех запросов в сети. Его основной конкурент Yahoo! привлек 8,9 миллиарда запросов. Это всего 7,8 процента рынка. На третьем месте расположился китайский поисковик Baidu с 7,9 миллиардами обращений (семь процентов рынка). Поисковики от Microsoft и eBay обработали по 2,9 и 1,5 процента рынка соответственно.
Показать комментарии
Читайте также