ПОДЕЛИТЬСЯ
18 августа 2009 | 15:40
MySpace купит музыкальный сервис рекомендаций iLike
Социальная сеть MySpace решила купить музыкальный сервис рекомендаций iLike, де факто являющийся приложением Facebook Music, сообщает TechCrunch. Новое приобретение обойдется MySpace в 20 миллионов долларов. Приложение iLike было создано в 2006 году. Ежемесячными активными пользователями сервиса являются десять миллионов человек. Программа инсталлирована свыше 31 миллионами пользователей социальной сети Facebook. Также она популярна в других социальных сетях как Bebo и Hi5. Общая зарегистрированная аудитория iLike составляет 50 миллионов человек. Музыкальное приложение iLike выбирает музыку в сети в соответствии с музыкальными треками, которые слушает конкретный пользователь. Сервис рекомендует прослушать новинки любимых исполнителей. На прошлой неделе компания запустила музыкальный онлайн-магазин. MySpace интегрирует новую технологию на многие популярные музыкальные сайты. Тем самым, MySpace составит конкуренцию iTunes. В конце июля текущего года интернет-ресурс MySpace разработал собственный почтовый сервис MySpace Mail. Услугой могут воспользоваться 130 миллионов пользователей социальной сети. Таким образом, MySpace Mail станет вторым по величине почтовым провайдером на территории США и четвертым в мире.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Социальная сеть MySpace решила купить музыкальный сервис рекомендаций iLike, де факто являющийся приложением Facebook Music, сообщает TechCrunch. Новое приобретение обойдется MySpace в 20 миллионов долларов. Приложение iLike было создано в 2006 году. Ежемесячными активными пользователями сервиса являются десять миллионов человек. Программа инсталлирована свыше 31 миллионами пользователей социальной сети Facebook. Также она популярна в других социальных сетях как Bebo и Hi5. Общая зарегистрированная аудитория iLike составляет 50 миллионов человек. Музыкальное приложение iLike выбирает музыку в сети в соответствии с музыкальными треками, которые слушает конкретный пользователь. Сервис рекомендует прослушать новинки любимых исполнителей. На прошлой неделе компания запустила музыкальный онлайн-магазин. MySpace интегрирует новую технологию на многие популярные музыкальные сайты. Тем самым, MySpace составит конкуренцию iTunes. В конце июля текущего года интернет-ресурс MySpace разработал собственный почтовый сервис MySpace Mail. Услугой могут воспользоваться 130 миллионов пользователей социальной сети. Таким образом, MySpace Mail станет вторым по величине почтовым провайдером на территории США и четвертым в мире.
Показать комментарии
Читайте также