Доля российской поисковой системы "Яндекс" в мировых запросах увеличилась почти в два раза, пишут "Ведомости" со ссылкой на исследование компании comScore. При расчетах учитывались данные за период с июня 2008 года по июнь этого года. Согласно подсчетам comScore, количество запросов к российскому поисковику выросло с 0,8 процента до 1,5 процента. При этом пик популярности сервиса пришелся на март и апрель, когда показатель остановился на отметке в 1,7 процента. Благодаря возросшему числу запросов "Яндекс" переместился в списке десяти мировых поисковых систем с девятой позиции на седьмую. Российский поисковик оставил позади себя MySpace Search (0,9 процента), Daum.net (0,8 процента) и AOL Search Network (0,6 процента). Основной причиной роста популярности "Яндекса" называют возросшую аудиторию интернет-пользователей. В лидерах по-прежнему находится американский Google (67,9 процента мировых запросов). Китайский Baidu (9,5 процента) смог потеснить со второй позиции Yahoo!, у которого - 8,9 процента. Основную часть аудитории "Яндекса" (около 80 процентов) составляют российские пользователи, на Европу и США приходятся по три и одному проценту пользователей соответственно. В прошлом году ежемесячное количество пользователей Рунета составляло до 41 процента всего населения страны. В этом году аудитория выросла до 47 процентов. Стоит отметить, что сведения о втором по величине на российском рынке поисковика Mail.ru не учитывались экспертами из comScore при составлении рейтинга.
Доля российской поисковой системы "Яндекс" в мировых запросах увеличилась почти в два раза, пишут "Ведомости" со ссылкой на исследование компании comScore. При расчетах учитывались данные за период с июня 2008 года по июнь этого года.
Согласно подсчетам comScore, количество запросов к российскому поисковику выросло с 0,8 процента до 1,5 процента. При этом пик популярности сервиса пришелся на март и апрель, когда показатель остановился на отметке в 1,7 процента. Благодаря возросшему числу запросов "Яндекс" переместился в списке десяти мировых поисковых систем с девятой позиции на седьмую. Российский поисковик оставил позади себя MySpace Search (0,9 процента), Daum.net (0,8 процента) и AOL Search Network (0,6 процента). Основной причиной роста популярности "Яндекса" называют возросшую аудиторию интернет-пользователей. В лидерах по-прежнему находится американский Google (67,9 процента мировых запросов). Китайский Baidu (9,5 процента) смог потеснить со второй позиции Yahoo!, у которого - 8,9 процента.
Основную часть аудитории "Яндекса" (около 80 процентов) составляют российские пользователи, на Европу и США приходятся по три и одному проценту пользователей соответственно. В прошлом году ежемесячное количество пользователей Рунета составляло до 41 процента всего населения страны. В этом году аудитория выросла до 47 процентов. Стоит отметить, что сведения о втором по величине на российском рынке поисковика Mail.ru не учитывались экспертами из comScore при составлении рейтинга.