РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
14 июля 2010 | 13:24

Microsoft познакомила геймеров с "виртуальным мальчиком"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Корпорация Microsoft продемонстрировала в действии новый проект под названием Milo, позволяющий геймерам взаимодействовать с виртуальным персонажем как с живым, сообщает BBC News. Презентация прошла в рамках конференции Technology, Entertainment and Design в Оксфорде. Руководитель проекта Питер Молинье (Peter Molyneux) рассказал, что "виртуальный мальчик" по имени Мило был сконструирован с использованием искусственного интеллекта, разработанного студией Lionhead. Кроме того, программное обеспечение позволило добавить "полный контроль" над такими тонкими элементами лица, как покраснение и даже расширение ноздрей, свидетельствующее о стрессовом состоянии героя. На данный момент технология все еще находится в разработке и Microsoft пока не планирует выпускать проект. Однако Молинье намекнул, что игра была разработана для миллионов людей и, следовательно, в один прекрасный день может стать коммерческим продуктом. Впервые проект Milo был продемонстрирован в рамках игровой выставки E3-2009. Основная задумка игры сводится к тому, что геймер может взаимодействовать с Мило, виртуальными предметами, окружением и даже переносить некоторые объекты из реального мира в виртуальный. Для "общения" с виртуальным мальчиком необходима система интерактивного управления Kinect для игровой консоли Xbox 360, ранее известная как Project Natal. Разработка Microsoft распознает движения геймера и голосовые команды, которые используются для управления игровым процессом.


Корпорация Microsoft продемонстрировала в действии новый проект под названием Milo, позволяющий геймерам взаимодействовать с виртуальным персонажем как с живым, сообщает BBC News. Презентация прошла в рамках конференции Technology, Entertainment and Design в Оксфорде. Руководитель проекта Питер Молинье (Peter Molyneux) рассказал, что "виртуальный мальчик" по имени Мило был сконструирован с использованием искусственного интеллекта, разработанного студией Lionhead. Кроме того, программное обеспечение позволило добавить "полный контроль" над такими тонкими элементами лица, как покраснение и даже расширение ноздрей, свидетельствующее о стрессовом состоянии героя. На данный момент технология все еще находится в разработке и Microsoft пока не планирует выпускать проект. Однако Молинье намекнул, что игра была разработана для миллионов людей и, следовательно, в один прекрасный день может стать коммерческим продуктом. Впервые проект Milo был продемонстрирован в рамках игровой выставки E3-2009. Основная задумка игры сводится к тому, что геймер может взаимодействовать с Мило, виртуальными предметами, окружением и даже переносить некоторые объекты из реального мира в виртуальный. Для "общения" с виртуальным мальчиком необходима система интерактивного управления Kinect для игровой консоли Xbox 360, ранее известная как Project Natal. Разработка Microsoft распознает движения геймера и голосовые команды, которые используются для управления игровым процессом.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети