ПОДЕЛИТЬСЯ
08 февраля 2010 | 15:19
Microsoft отказалась поставлять рекламу для Facebook
Корпорация Microsoft объявила о прекращении сотрудничества с популярной социальной сетью Facebook в области размещения графической рекламы, сообщает ZDNet Asia. В корпорации отметили, что теперь Facebook будет самостоятельно размещать на своем же сайте всю рекламу. "Мы приняли ответственное решение, согласно которому Facebook будет сама отвечать за продажу всей графической рекламы у себя на сайте, - заявил генеральный менеджер Microsoft Bing Йон Тинтер. - Мы сотрудничали довольно долго, создавая лучшие возможности для пользователей Facebook и рекламодателей. С учетом сложившейся ситуации, имеет смысл продвигать Facebook как уникальный продукт, за который будет отвечать администрация сервиса, она же будет полностью разрабатывать всю рекламную стратегию". Microsoft стала привилегированным поставщиком рекламы для Facebook в 2007 году, когда за 240 миллионов долларов приобрела 1,6-процентный пакет акций сети. По мнению наблюдателей, отказ от поставки рекламы обусловлен нынешними позициями корпорации на рынке международной рекламы. Вместе с тем в Microsoft сообщили о расширении рекламного партнерства с Facebook в области интернет-поиска. По новому соглашению, софтверный гигант предложит пользователям сети во всем мире более детализированные результаты поиска посредством поисковой машины Bing. На днях социалка Facebook, которая объединяет уже более 400 миллионов пользователей, отметила шестой день рождения.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Корпорация Microsoft объявила о прекращении сотрудничества с популярной социальной сетью Facebook в области размещения графической рекламы, сообщает ZDNet Asia. В корпорации отметили, что теперь Facebook будет самостоятельно размещать на своем же сайте всю рекламу. "Мы приняли ответственное решение, согласно которому Facebook будет сама отвечать за продажу всей графической рекламы у себя на сайте, - заявил генеральный менеджер Microsoft Bing Йон Тинтер. - Мы сотрудничали довольно долго, создавая лучшие возможности для пользователей Facebook и рекламодателей. С учетом сложившейся ситуации, имеет смысл продвигать Facebook как уникальный продукт, за который будет отвечать администрация сервиса, она же будет полностью разрабатывать всю рекламную стратегию". Microsoft стала привилегированным поставщиком рекламы для Facebook в 2007 году, когда за 240 миллионов долларов приобрела 1,6-процентный пакет акций сети. По мнению наблюдателей, отказ от поставки рекламы обусловлен нынешними позициями корпорации на рынке международной рекламы. Вместе с тем в Microsoft сообщили о расширении рекламного партнерства с Facebook в области интернет-поиска. По новому соглашению, софтверный гигант предложит пользователям сети во всем мире более детализированные результаты поиска посредством поисковой машины Bing. На днях социалка Facebook, которая объединяет уже более 400 миллионов пользователей, отметила шестой день рождения.
Показать комментарии
Читайте также