Перебои с интернетом во время голосового звонка могут быть вызваны несколькими причинами. Об этом заявил российский эксперт, глава компании CraftTalk Денис Петухов, передает Tengrinews.kz со ссылкой на агентство "Прайм".
Перебои с интернетом во время голосового звонка могут быть вызваны несколькими причинами. Об этом заявил российский эксперт, глава компании CraftTalk Денис Петухов, передает Tengrinews.kz со ссылкой на агентство "Прайм".
По словам специалиста, проблемы с доступом в Сеть в момент звонка возникают из-за недоработки сети мобильного оператора или же настроек конкретного телефона. Петухов считает, что абоненты вряд ли могут принципиально повлиять на это, но кое-что сделать в состоянии.
"В первую очередь, проверьте настройку "Предпочтительный тип сети". Обычно он должен быть установлен так: "4G/3G/2G авто". Если качество мобильного покрытия в вашем районе не очень хорошее, то можно попробовать выбрать другой вариант этой настройки", - объясняет эксперт.
"Еще один метод - обновление программного обеспечения (прошивки) телефона. Если лучше не станет, то, вероятнее всего, интернет во время звонка отключается по вине оператора связи. Бывает, что его оборудование переводит звонок в сеть 2G, тогда интернет гарантированно пропадает", - добавил он.
В этом случае Петухов рекомендует установить специальное мобильное приложение от вашего оператора связи, которое поможет протестировать сетевые настройки.
"Запустите это приложение и отправьте результаты данного теста в техническую поддержку оператора. Эта информация должна помочь техническим службам сотовой компании решить вашу проблему", - советует эксперт.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!
Tengrinews.kz также есть в Aitu! Добавляйтесь к нам!