Игроки провели 70 миллионов матчей в многопользовательском 3D-шутере Halo: Reach. На сайте компании-разработчика Bungie была опубликована статистика использования онлайн-сервиса Xbox Live в первую неделю после выхода игры. По общему числу игроков Halo: Reach в четыре раза превзошла предыдущего рекордсмена, Halo 3. По количеству одновременно находящихся в сети игроков Halo: Reach обошла ее на 65 процентов. На онлайновые матчи Halo: Reach было затрачено 5901 человеко-лет, подсчитала Lenta.ru. Halo: Reach вышла 14 сентября 2010 года в Северной Америке, Европе и Австралии; она является эксклюзивом для консоли Xbox 360. В первый день продаж игра заработала 200 миллионов долларов, что позволило представителям компании Microsoft объявить запуск Halo: Reach самым прибыльным в развлекательной индустрии за 2010 год.
Игроки провели 70 миллионов матчей в многопользовательском 3D-шутере Halo: Reach. На сайте компании-разработчика Bungie была опубликована статистика использования онлайн-сервиса Xbox Live в первую неделю после выхода игры.
По общему числу игроков Halo: Reach в четыре раза превзошла предыдущего рекордсмена, Halo 3. По количеству одновременно находящихся в сети игроков Halo: Reach обошла ее на 65 процентов. На онлайновые матчи Halo: Reach было затрачено 5901 человеко-лет, подсчитала Lenta.ru.
Halo: Reach вышла 14 сентября 2010 года в Северной Америке, Европе и Австралии; она является эксклюзивом для консоли Xbox 360. В первый день продаж игра заработала 200 миллионов долларов, что позволило представителям компании Microsoft объявить запуск Halo: Reach самым прибыльным в развлекательной индустрии за 2010 год.