Поисковый гигант Google представил свой новый информационный продукт под названием Buzz, который в перспективе может составить конкуренцию популярным социальным сетям Facebook и Twitter, сообщает BBC News. Социальная сеть Buzz, которая интегрирована в бесплатный почтовый сервис Gmail, дает возможность пользователям обновлять собственный профиль, обмениваться файлами и ссылками, а также комментировать сообщения друзей. Своим новым проектом Google намерен охватить около 170 миллионов человек, регулярно использующих почтовые услуги Gmail. Стоит отметить, что один из конкурентов Google компания Yahoo также позволяет следить за обновлениями на сайтах Twitter и Flickr напрямую из собственной почты. Как отмечают специалисты, Buzz содержит в себе такие элементы Twitter, как возможность "следовать" за пользователем, регулярно получая от него обновления. Аналогично сети Facebook, здесь есть функция "одобрения" в комментариях. В Buzz есть также опция обновления с мобильного телефона с указанием местонахождения пользователя. По словам разработчиков, в скором времени будет выпущена мобильная версия социальной сети Google. Продвигая Buzz, поисковик собирается потеснить на рынке популярные социальные сети, такие как Facebook, которому уже удалось привлечь порядка 400 миллионов пользователей.
Поисковый гигант Google представил свой новый информационный продукт под названием Buzz, который в перспективе может составить конкуренцию популярным социальным сетям Facebook и Twitter, сообщает BBC News.
Социальная сеть Buzz, которая интегрирована в бесплатный почтовый сервис Gmail, дает возможность пользователям обновлять собственный профиль, обмениваться файлами и ссылками, а также комментировать сообщения друзей. Своим новым проектом Google намерен охватить около 170 миллионов человек, регулярно использующих почтовые услуги Gmail.
Стоит отметить, что один из конкурентов Google компания Yahoo также позволяет следить за обновлениями на сайтах Twitter и Flickr напрямую из собственной почты. Как отмечают специалисты, Buzz содержит в себе такие элементы Twitter, как возможность "следовать" за пользователем, регулярно получая от него обновления. Аналогично сети Facebook, здесь есть функция "одобрения" в комментариях. В Buzz есть также опция обновления с мобильного телефона с указанием местонахождения пользователя. По словам разработчиков, в скором времени будет выпущена мобильная версия социальной сети Google. Продвигая Buzz, поисковик собирается потеснить на рынке популярные социальные сети, такие как Facebook, которому уже удалось привлечь порядка 400 миллионов пользователей.