ПОДЕЛИТЬСЯ
21 июля 2009 | 16:00
Ford Focus и Volvo C30 признали самыми безопасными
В американском институте дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety) прошли краш-тесты двухдверых купе марок Chevrolet Cobalt, Ford Focus, Honda Civic, Scion tC и Volvo C30, сообщает Bloomberg.com. Наивысшей оценки с точки зрения безопасности для водителей удостоились лишь два автомобиля от компаний Ford Motor и Volvo. В частности, автомобили проверяли на коэффициент безопасности при лобовом столкновении, а также в случае боковых и задних ударов. "В целом мы довольны результатами краш-тестов для двухдверых машин", - заявил вице-президент института Давид Зуби (David Zuby), который находиться в американском штате Вирджиния. По итогам тестов четыре машины соответствовали нормам безопасности и получили отметки "хорошо". Однако наименьший бал получил автомобиль Scion tC. По итогом боковых и фронтальных столкновений оценка степени защиты водителя была "плохой". В результате моделирования заднего удара рейтинг риска получения травм был весьма высокий. Страховой институт дорожной безопасности был создан американскими страховыми компаниями. С 1995 года он регулярно проводит серии краш-тестов различных автомобилей.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В американском институте дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety) прошли краш-тесты двухдверых купе марок Chevrolet Cobalt, Ford Focus, Honda Civic, Scion tC и Volvo C30, сообщает Bloomberg.com. Наивысшей оценки с точки зрения безопасности для водителей удостоились лишь два автомобиля от компаний Ford Motor и Volvo. В частности, автомобили проверяли на коэффициент безопасности при лобовом столкновении, а также в случае боковых и задних ударов. "В целом мы довольны результатами краш-тестов для двухдверых машин", - заявил вице-президент института Давид Зуби (David Zuby), который находиться в американском штате Вирджиния. По итогам тестов четыре машины соответствовали нормам безопасности и получили отметки "хорошо". Однако наименьший бал получил автомобиль Scion tC. По итогом боковых и фронтальных столкновений оценка степени защиты водителя была "плохой". В результате моделирования заднего удара рейтинг риска получения травм был весьма высокий. Страховой институт дорожной безопасности был создан американскими страховыми компаниями. С 1995 года он регулярно проводит серии краш-тестов различных автомобилей.
Показать комментарии
Читайте также