29 июня 2009 | 12:15

Facebook и Twitter не заинтересовали топ-менеджеров США

Согласно исследованиям ресурса UberCEO.com, руководители крупнейших американских компаний не заинтересованы новыми социальными сервисами, как Facebook и Twitter, сообщает PC World. Из "золотой сотни" исполнительных директоров компаний США, по версии журнала Fortune, только двое имеют аккаунты в сервисе микроблогов Twitter. А в Facebook ведут странички только 19 руководителей. В социальной сети для деловых людей LinkedIn имеют свои профайлы 13 исполнительных директоров компаний. Из них только у троих из них есть более 80 друзей. Столь общительной деятельностью отличились главы IT-корпораций Dell, Cisco и Ingram Micro. Впрочем, никто из списка участников рейтинга не ведет свой собственный блог. Редактор UberCEO.com Шэрон Барклей (Sharon Barclay) говорит, что главы компаний не поддерживают способы коммуникаций, которыми пользуются многие их клиенты. "Кажется что это им неинтересно, - отмечает она. - А ведь они теряют замечательную возможность для контакта со своей аудиторией и повышения узнаваемости их компаний". В противовес им руководители более мелких компаний активно используют Twitter и Facebook для привлечения большего числа клиентов. Например, глава компании Zappos.com Inc. вместе со своими сотрудниками повышает уровень онлайн-продаж обуви и одежды, давая советы по Twitter. Барклей также добавила, что потребители скептически относятся к крупным корпорациям, директора которых не могут быть доступны широкой общественности. Real CEOs Don't Twitter -- Do They? - PC World, 28.06.2009 UberCEO.com Twitter Facebook LinkedIn

ПОДЕЛИТЬСЯ
Согласно исследованиям ресурса UberCEO.com, руководители крупнейших американских компаний не заинтересованы новыми социальными сервисами, как Facebook и Twitter, сообщает PC World. Из "золотой сотни" исполнительных директоров компаний США, по версии журнала Fortune, только двое имеют аккаунты в сервисе микроблогов Twitter. А в Facebook ведут странички только 19 руководителей. В социальной сети для деловых людей LinkedIn имеют свои профайлы 13 исполнительных директоров компаний. Из них только у троих из них есть более 80 друзей. Столь общительной деятельностью отличились главы IT-корпораций Dell, Cisco и Ingram Micro. Впрочем, никто из списка участников рейтинга не ведет свой собственный блог. Редактор UberCEO.com Шэрон Барклей (Sharon Barclay) говорит, что главы компаний не поддерживают способы коммуникаций, которыми пользуются многие их клиенты. "Кажется что это им неинтересно, - отмечает она. - А ведь они теряют замечательную возможность для контакта со своей аудиторией и повышения узнаваемости их компаний". В противовес им руководители более мелких компаний активно используют Twitter и Facebook для привлечения большего числа клиентов. Например, глава компании Zappos.com Inc. вместе со своими сотрудниками повышает уровень онлайн-продаж обуви и одежды, давая советы по Twitter. Барклей также добавила, что потребители скептически относятся к крупным корпорациям, директора которых не могут быть доступны широкой общественности.
Реклама
Реклама
Real CEOs Don't Twitter -- Do They? - PC World, 28.06.2009 UberCEO.com Twitter Facebook LinkedIn

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram