26 февраля 2010 | 12:58

Digital Access запустит портал с бесплатными фильмами

Интернет-компания Digital Access запускает видеопортал с бесплатным доступом к каталогу полнометражных фильмов ivi.ru, пишет "Коммерсантъ". Планируется, что проект окупится через три-пять лет за счет доходов от рекламы, которые владельцы сайта будут делить с правообладателями. Для пользователей интернета контент будет бесплатным. Запуск сайта намечен на 26 февраля текущего года. В компании уточнили, что сначала на сайте будут публиковаться только российские фильмы. В настоящее время ведутся переговоры с западными компаниями, сообщил председатель совета директоров Digital Access Holding Олег Туманов. В компании рассчитывают, что к 2011 году на сайт будет приходиться порядка 20 процентов видеорекламы в рунете. По прогнозу консалтинговой компании J`son & Partners Consulting, объем рынка видеорекламы в рунете увеличится с пяти миллионов долларов в 2009 году до девяти-десяти миллионов долларов в 2010 году. Сайт с бесплатными фильмами сможет превзойти по посещаемости аналогичные проекты, которые существуют за счет продаж контента, считает эксперт инвестиционной компании "Финам" Леонид Делицын. Однако он также сообщил, что позже сайт столкнется с проблемой увеличения аудитории. Кроме того, реализации идеи может помешать тот факт, что российские фильмы доступны на телеканалах, а пользователей интересует уникальный контент. Компания Digital Access была создана в 2007 году и занималась распространением цифровой музыки студий Sony Music Entertainment и Warner Music. В 2009 году ее приобрел фонд ru-Net Ltd, принадлежащий Леониду Богуславскому - совладельцу "Яндекса" и интернет-магазина "Озон". Новые владельцы переориентировали компанию на лицензирование видео и рекламные продажи. Сейчас компания продает видеорекламу, в частности, на порталах Smotri.com, Rutube.ru, "Видео@Mail.ru". В каталоге Digital Access находится более девяти тысяч часов контента, владельцы которого - телеканалы ТНТ, СТС, кинокомпании "Централ Партнершип", "Амедиа" и другие.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Интернет-компания Digital Access запускает видеопортал с бесплатным доступом к каталогу полнометражных фильмов ivi.ru, пишет "Коммерсантъ". Планируется, что проект окупится через три-пять лет за счет доходов от рекламы, которые владельцы сайта будут делить с правообладателями. Для пользователей интернета контент будет бесплатным. Запуск сайта намечен на 26 февраля текущего года. В компании уточнили, что сначала на сайте будут публиковаться только российские фильмы. В настоящее время ведутся переговоры с западными компаниями, сообщил председатель совета директоров Digital Access Holding Олег Туманов. В компании рассчитывают, что к 2011 году на сайт будет приходиться порядка 20 процентов видеорекламы в рунете. По прогнозу консалтинговой компании J`son & Partners Consulting, объем рынка видеорекламы в рунете увеличится с пяти миллионов долларов в 2009 году до девяти-десяти миллионов долларов в 2010 году. Сайт с бесплатными фильмами сможет превзойти по посещаемости аналогичные проекты, которые существуют за счет продаж контента, считает эксперт инвестиционной компании "Финам" Леонид Делицын. Однако он также сообщил, что позже сайт столкнется с проблемой увеличения аудитории. Кроме того, реализации идеи может помешать тот факт, что российские фильмы доступны на телеканалах, а пользователей интересует уникальный контент. Компания Digital Access была создана в 2007 году и занималась распространением цифровой музыки студий Sony Music Entertainment и Warner Music. В 2009 году ее
Реклама
Реклама
приобрел фонд ru-Net Ltd, принадлежащий Леониду Богуславскому - совладельцу "Яндекса" и интернет-магазина "Озон". Новые владельцы переориентировали компанию на лицензирование видео и рекламные продажи. Сейчас компания продает видеорекламу, в частности, на порталах Smotri.com, Rutube.ru, "Видео@Mail.ru". В каталоге Digital Access находится более девяти тысяч часов контента, владельцы которого - телеканалы ТНТ, СТС, кинокомпании "Централ Партнершип", "Амедиа" и другие.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram