ПОДЕЛИТЬСЯ
09 января 2009 | 07:30
Число рекламодателей Google увеличилось до миллиона
По данным Комиссии по ценным бумагам и биржам США, число рекламодателей поисковой сети Google было около миллиона в 2007 году, пишет The New York Times. Как отмечают аналитики швейцарского банка UBS, по итогам 2008 года эта цифра перевалит за 1,3 или 1,5 миллиона компаний.
ПОДЕЛИТЬСЯ
По данным Комиссии по ценным бумагам и биржам США, число рекламодателей поисковой сети Google было около миллиона в 2007 году, пишет The New York Times. Как отмечают аналитики швейцарского банка UBS, по итогам 2008 года эта цифра перевалит за 1,3 или 1,5 миллиона компаний.
Ранее Google отказывался называть количество своих рекламодателей. Но за по сведениям Комиссии по ценным бумагам и биржам США, за последние пять лет наблюдалась тенденция к их увеличению. Так, в 2003 году рекламодателей насчитывалось 89 тысяч, в 2004 - 201 тысяча, в 2005 - 360 тысяч, а в 2006 - 600 тысяч.
В среднем каждая компания тратит на рекламу в Google минимум 16 тысяч долларов ежегодно. Поисковый портал опережает Yahoo по числу размещающих на нем рекламу фирм.
Показать комментарии
Читайте также