ПОДЕЛИТЬСЯ
06 апреля 2010 | 18:10
Большинство покупателей iPad оказались поклонниками Apple
Большинство первых покупателей планшетного компьютера iPad являются преданными пользователями устройств производства калифорнийской корпорации Apple, сообщает CNET News. По данным опроса 448 потребителей, проведенного аналитической компанией Piper Jaffray, у 74 процентов респондентов имеется компьютер Mac, у 26 процентов - другая разновидность ПК от Apple. Кроме того, 66 процентов опрошенных одновременно владеют смартфоном iPhone и лишь один процент из них готов отказаться от коммуникатора в пользу iPad. Устройство для чтения электронных книг Amazon Kindle есть у 13 процентов покупателей планшетника Apple, причем 58 процентов них планируют перейти на iPad. 74 процента респондентов сообщили о том, что собираются использовать iPad для веб-серфинга, 38 процентов - для чтения книг, 32 процента - для электронной почты, 26 процентов - для видео, 18 процентов - для игр и других приложений, и только восемь процентов - для прослушивания музыки. Самой востребованной моделью "таблетки" оказалась 16-гигабайтная версия. Ее приобрели 39 процентов. iPad с флеш-памятью объемом 32 гигабайта приобрели 32 процента респондентов. Самую дорогую 64-гигабайтную модификацию купили 28 процентов опрошенных. Это при том, что 78 процентов респондентов не рассматривали возможности приобретения каких-либо устройств. Продажи iPad в США стартовали 3 апреля. За первый день Apple удалось реализовать около 300 тысяч устройств. Отмечается, что данный показатель охватывает и предварительные заказы, которые можно было оформить с 12 марта этого года. Помимо этого, владельцы "таблетки" загрузили с App Store более миллиона приложений, а с iBook Store скачали свыше 250 тысяч электронных книг.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Большинство первых покупателей планшетного компьютера iPad являются преданными пользователями устройств производства калифорнийской корпорации Apple, сообщает CNET News. По данным опроса 448 потребителей, проведенного аналитической компанией Piper Jaffray, у 74 процентов респондентов имеется компьютер Mac, у 26 процентов - другая разновидность ПК от Apple. Кроме того, 66 процентов опрошенных одновременно владеют смартфоном iPhone и лишь один процент из них готов отказаться от коммуникатора в пользу iPad. Устройство для чтения электронных книг Amazon Kindle есть у 13 процентов покупателей планшетника Apple, причем 58 процентов них планируют перейти на iPad. 74 процента респондентов сообщили о том, что собираются использовать iPad для веб-серфинга, 38 процентов - для чтения книг, 32 процента - для электронной почты, 26 процентов - для видео, 18 процентов - для игр и других приложений, и только восемь процентов - для прослушивания музыки. Самой востребованной моделью "таблетки" оказалась 16-гигабайтная версия. Ее приобрели 39 процентов. iPad с флеш-памятью объемом 32 гигабайта приобрели 32 процента респондентов. Самую дорогую 64-гигабайтную модификацию купили 28 процентов опрошенных. Это при том, что 78 процентов респондентов не рассматривали возможности приобретения каких-либо устройств. Продажи iPad в США стартовали 3 апреля. За первый день Apple удалось реализовать около 300 тысяч устройств. Отмечается, что данный показатель охватывает и предварительные заказы, которые можно было оформить с 12 марта этого года. Помимо этого, владельцы "таблетки" загрузили с App Store более миллиона приложений, а с iBook Store скачали свыше 250 тысяч электронных книг.
Показать комментарии
Читайте также