11 сентября 2009 | 10:57

"Бегун" разместил рекламу в российской версии Yahoo!

Интернет-компания Yahoo! заключила партнерское соглашение с агентством контекстной рекламы "Бегун", пишут "Ведомости". Контекстная реклама, по содержанию соответствующей русскоязычным запросам, будет размещена на портале Yahoo!. О том, как партнеры будут делить выручку, не известно. Эксперты прогнозируют, что совместный проект может приносить два-три миллиона долларов прибыли ежегодно. Аудитория "Бегуна" составляет 30 миллионов посетителей в месяц. Система контекстной рекламы "Бегун" размещена на порталах Rambler, Mail.ru, "Одноклассники" и Afisha.ru. По итогам второго квартала текущего года доходы системы достигли 8,9 миллиона долларов. Это в 1,8 раза меньше аналогичных показателей прошлого года. У компании Rambler, которая является основным акционером "Бегуна", доля рынка поиска снизилась с 11,4 до 4,2 процента. Год назад о заключении подобной сделки с Yahoo! вел переговоры "Яндекс". Однако, стороны не достигли консенсуса, так как, по статистике запросов, основной аудиторией российского Yahoo! являются иностранцы, живущие в России. А рекламодателей не интересует данная аудитория потребителей. Генеральный директор "Бегуна" Алексей Басов считает, что Yahoo! целевая аудитория не ограничивается иностранцами.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Интернет-компания Yahoo! заключила партнерское соглашение с агентством контекстной рекламы "Бегун", пишут "Ведомости". Контекстная реклама, по содержанию соответствующей русскоязычным запросам, будет размещена на портале Yahoo!. О том, как партнеры будут делить выручку, не известно. Эксперты прогнозируют, что совместный проект может приносить два-три миллиона долларов прибыли ежегодно. Аудитория "Бегуна" составляет 30 миллионов посетителей в месяц. Система контекстной рекламы "Бегун" размещена на порталах Rambler, Mail.ru, "Одноклассники" и Afisha.ru. По итогам второго квартала текущего года доходы системы достигли 8,9 миллиона долларов. Это в 1,8 раза меньше аналогичных показателей прошлого года. У компании Rambler, которая является основным акционером "Бегуна", доля рынка поиска снизилась с 11,4 до 4,2 процента. Год назад о заключении подобной сделки с Yahoo! вел переговоры "Яндекс". Однако, стороны не достигли консенсуса, так как, по статистике запросов, основной аудиторией российского Yahoo! являются иностранцы, живущие в России. А рекламодателей не интересует данная аудитория потребителей. Генеральный директор "Бегуна" Алексей Басов считает, что Yahoo! целевая аудитория не ограничивается иностранцами.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram