РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
11 сентября 2009 | 10:57

"Бегун" разместил рекламу в российской версии Yahoo!

ПОДЕЛИТЬСЯ

Интернет-компания Yahoo! заключила партнерское соглашение с агентством контекстной рекламы "Бегун", пишут "Ведомости". Контекстная реклама, по содержанию соответствующей русскоязычным запросам, будет размещена на портале Yahoo!. О том, как партнеры будут делить выручку, не известно. Эксперты прогнозируют, что совместный проект может приносить два-три миллиона долларов прибыли ежегодно. Аудитория "Бегуна" составляет 30 миллионов посетителей в месяц. Система контекстной рекламы "Бегун" размещена на порталах Rambler, Mail.ru, "Одноклассники" и Afisha.ru. По итогам второго квартала текущего года доходы системы достигли 8,9 миллиона долларов. Это в 1,8 раза меньше аналогичных показателей прошлого года. У компании Rambler, которая является основным акционером "Бегуна", доля рынка поиска снизилась с 11,4 до 4,2 процента. Год назад о заключении подобной сделки с Yahoo! вел переговоры "Яндекс". Однако, стороны не достигли консенсуса, так как, по статистике запросов, основной аудиторией российского Yahoo! являются иностранцы, живущие в России. А рекламодателей не интересует данная аудитория потребителей. Генеральный директор "Бегуна" Алексей Басов считает, что Yahoo! целевая аудитория не ограничивается иностранцами.


Интернет-компания Yahoo! заключила партнерское соглашение с агентством контекстной рекламы "Бегун", пишут "Ведомости". Контекстная реклама, по содержанию соответствующей русскоязычным запросам, будет размещена на портале Yahoo!. О том, как партнеры будут делить выручку, не известно. Эксперты прогнозируют, что совместный проект может приносить два-три миллиона долларов прибыли ежегодно. Аудитория "Бегуна" составляет 30 миллионов посетителей в месяц. Система контекстной рекламы "Бегун" размещена на порталах Rambler, Mail.ru, "Одноклассники" и Afisha.ru. По итогам второго квартала текущего года доходы системы достигли 8,9 миллиона долларов. Это в 1,8 раза меньше аналогичных показателей прошлого года. У компании Rambler, которая является основным акционером "Бегуна", доля рынка поиска снизилась с 11,4 до 4,2 процента. Год назад о заключении подобной сделки с Yahoo! вел переговоры "Яндекс". Однако, стороны не достигли консенсуса, так как, по статистике запросов, основной аудиторией российского Yahoo! являются иностранцы, живущие в России. А рекламодателей не интересует данная аудитория потребителей. Генеральный директор "Бегуна" Алексей Басов считает, что Yahoo! целевая аудитория не ограничивается иностранцами.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети