ПОДЕЛИТЬСЯ
26 ноября 2009 | 14:10
Американцы просмотрели в сети за месяц 28 миллиардов видеороликов
Согласно отчету компании ComScore, в октябре 2009 года американские веб-пользователи просмотрели в сети рекордные 28 миллиардов видеороликов. За предыдущий месяц к онлайн-видео приобщились порядка 167 миллионов американцев, что соответствует 84,4 процента от всей интернет-аудитории США. На каждого зрителя приходилось около 167 просмотров ежемесячно, а средняя продолжительность воспроизведенных одним пользователем клипов составила 10,8 часа. Это при том, что средний ролик длится 3,9 минуты. Больше всего американских пользователей привлекли видеоресурсы компании Google. На их долю пришлось 37,7 процента рынка онлайн-видео. В общей сложности на сайтах компании просмотрели более 10,5 миллиарда роликов, причем 99 процентов из них пришлись на хостинг YouTube. Второе место в рейтинге самых посещаемых ресурсов досталось порталу Hulu с 856 миллионами просмотров (3,1 процента). Тройку лидеров замкнула корпорация Microsoft. На видеосайтах этой компании было воспроизведено 451 миллиона клипов (1,6 процента). Сайты Google привлекли 126 миллионов уникальных посетителей, Fox Interactive Media - 53 миллиона, а Yahoo - 50 миллионов зрителей. Между тем, еще в марте в сети 130 миллионов американцев просмотрели 9,7 миллиарда роликов. Тогда лидерство с 89 миллионами веб-пользователей и 5,5 миллиардами просмотров захватил YouTube. На втором месте оказался сайт Hulu с 348 миллионами посетителей, которые просмотрели 8,9 миллиона клипов. На позицию ниже разместился Yahoo, сайты которого посетили 231,7 миллиона пользователей с 24,8 миллиона просмотрами.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Согласно отчету компании ComScore, в октябре 2009 года американские веб-пользователи просмотрели в сети рекордные 28 миллиардов видеороликов. За предыдущий месяц к онлайн-видео приобщились порядка 167 миллионов американцев, что соответствует 84,4 процента от всей интернет-аудитории США. На каждого зрителя приходилось около 167 просмотров ежемесячно, а средняя продолжительность воспроизведенных одним пользователем клипов составила 10,8 часа. Это при том, что средний ролик длится 3,9 минуты. Больше всего американских пользователей привлекли видеоресурсы компании Google. На их долю пришлось 37,7 процента рынка онлайн-видео. В общей сложности на сайтах компании просмотрели более 10,5 миллиарда роликов, причем 99 процентов из них пришлись на хостинг YouTube. Второе место в рейтинге самых посещаемых ресурсов досталось порталу Hulu с 856 миллионами просмотров (3,1 процента). Тройку лидеров замкнула корпорация Microsoft. На видеосайтах этой компании было воспроизведено 451 миллиона клипов (1,6 процента). Сайты Google привлекли 126 миллионов уникальных посетителей, Fox Interactive Media - 53 миллиона, а Yahoo - 50 миллионов зрителей. Между тем, еще в марте в сети 130 миллионов американцев просмотрели 9,7 миллиарда роликов. Тогда лидерство с 89 миллионами веб-пользователей и 5,5 миллиардами просмотров захватил YouTube. На втором месте оказался сайт Hulu с 348 миллионами посетителей, которые просмотрели 8,9 миллиона клипов. На позицию ниже разместился Yahoo, сайты которого посетили 231,7 миллиона пользователей с 24,8 миллиона просмотрами.
Показать комментарии
Читайте также