Число видеофайлов, которые американцы просмотрели в интернете, в марте выросло за год на 39 процентов, сообщает Variety. Это показало исследование, проведенной компанией Nielsen. 130 миллионов американцев посмотрели 9,7 миллиарда роликов онлайн. Причем YouTube обеспечил 89 миллионов пользователей и 5,5 миллиона видеороликов, заняв первое место среди порталов. На втором месте оказался сайт Hulu с 348 миллионами посетителей и 8,9 миллиона роликов. Тройку лидеров занимает Yahoo, на котором 231,7 миллиона пользователей просмотрели 24,8 миллиона видеофайлов. Fox Interactive Media, включая MySpace, а также порталы Nickelodeon замыкают пятерку мартовских лидеров онлайн-видео. Больше всего видеороликов пришлось на сериал "Lost". Их увидели 1,4 миллиона американцев. По данным той же Nielsen, число просматривающих видео в интернете жителей США увеличивается в два раза быстрее количества телезрителей. Время, затраченное на просмотр онлайн-видео, также растет в два раза быстрее чем время, проводимое американцами у телевизора.
Число видеофайлов, которые американцы просмотрели в интернете, в марте выросло за год на 39 процентов, сообщает Variety. Это показало исследование, проведенной компанией Nielsen.
130 миллионов американцев посмотрели 9,7 миллиарда роликов онлайн. Причем YouTube обеспечил 89 миллионов пользователей и 5,5 миллиона видеороликов, заняв первое место среди порталов. На втором месте оказался сайт Hulu с 348 миллионами посетителей и 8,9 миллиона роликов. Тройку лидеров занимает Yahoo, на котором 231,7 миллиона пользователей просмотрели 24,8 миллиона видеофайлов. Fox Interactive Media, включая MySpace, а также порталы Nickelodeon замыкают пятерку мартовских лидеров онлайн-видео. Больше всего видеороликов пришлось на сериал "Lost". Их увидели 1,4 миллиона американцев.
По данным той же Nielsen, число просматривающих видео в интернете жителей США увеличивается в два раза быстрее количества телезрителей. Время, затраченное на просмотр онлайн-видео, также растет в два раза быстрее чем время, проводимое американцами у телевизора.