РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
14 апреля 2009 | 05:36

Американцы посмотрели 10 миллиардов роликов в режиме онлайн

ПОДЕЛИТЬСЯ

Число видеофайлов, которые американцы просмотрели в интернете, в марте выросло за год на 39 процентов, сообщает Variety. Это показало исследование, проведенной компанией Nielsen. 130 миллионов американцев посмотрели 9,7 миллиарда роликов онлайн. Причем YouTube обеспечил 89 миллионов пользователей и 5,5 миллиона видеороликов, заняв первое место среди порталов. На втором месте оказался сайт Hulu с 348 миллионами посетителей и 8,9 миллиона роликов. Тройку лидеров занимает Yahoo, на котором 231,7 миллиона пользователей просмотрели 24,8 миллиона видеофайлов. Fox Interactive Media, включая MySpace, а также порталы Nickelodeon замыкают пятерку мартовских лидеров онлайн-видео. Больше всего видеороликов пришлось на сериал "Lost". Их увидели 1,4 миллиона американцев. По данным той же Nielsen, число просматривающих видео в интернете жителей США увеличивается в два раза быстрее количества телезрителей. Время, затраченное на просмотр онлайн-видео, также растет в два раза быстрее чем время, проводимое американцами у телевизора.


Число видеофайлов, которые американцы просмотрели в интернете, в марте выросло за год на 39 процентов, сообщает Variety. Это показало исследование, проведенной компанией Nielsen. 130 миллионов американцев посмотрели 9,7 миллиарда роликов онлайн. Причем YouTube обеспечил 89 миллионов пользователей и 5,5 миллиона видеороликов, заняв первое место среди порталов. На втором месте оказался сайт Hulu с 348 миллионами посетителей и 8,9 миллиона роликов. Тройку лидеров занимает Yahoo, на котором 231,7 миллиона пользователей просмотрели 24,8 миллиона видеофайлов. Fox Interactive Media, включая MySpace, а также порталы Nickelodeon замыкают пятерку мартовских лидеров онлайн-видео. Больше всего видеороликов пришлось на сериал "Lost". Их увидели 1,4 миллиона американцев. По данным той же Nielsen, число просматривающих видео в интернете жителей США увеличивается в два раза быстрее количества телезрителей. Время, затраченное на просмотр онлайн-видео, также растет в два раза быстрее чем время, проводимое американцами у телевизора.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети