15 сентября 2010 | 20:04

Американские ученые встали на защиту «стрелялок»

Любители компьютерных «стрелялок» и активных видеоигр теперь смогут дать научно обоснованный отпор любому, кто упрекнет их в бесцельном времяпрепровождении. После длительных исследований американские ученые наконец получили важнейшие для всех геймеров результаты: игры можно использовать для улучшения работы мозга, повышения скорости реакции и развития способности быстро принимать решения. Этой новостью радует своих читателей интернет-газета Дни.ру. Сотрудники Университета Рочестера провели серию экспериментов, в которых добровольцы должны были отследить хаотичные перемещения одной точки, двигавшейся вместе со множеством других объектов. Оказалось, что лучше всего с такой задачей справились геймеры, увлекавшиеся «шутерами». Поклонники «стрелялок» также превзошли других участников эксперимента, когда потребовалось быстро принимать решения без ущерба для точности ответа. Кроме того, бойцы с виртуальными врагами успешнее прочих «подопытных» прошли слуховые тесты. В ходе этого испытания необходимо было надеть наушники, в которые передались различные звуки, а потом указывать направление, откуда исходил шум. Ученые констатировали, что любители ролевых игр или компьютерных стратегий подобными способностями не обладали. В связи с этим американские неврологи сделали «сенсационный» вывод: главным положительным свойством «шутеров» и других активных видеоигр является непредсказуемость. Геймер обычно не имеет информации, в какой момент столкнется с виртуальным противником. Неожиданное появление врага заставляет игрока как можно быстрее принимать решения и молниеносно реагировать. Таким образом ценители «стрелялок» незаметно для себя постоянно подвергаются тренировкам и развивают различные способности. Им также приходится упражняться в сохранении концентрации и поддержании внимания, что может пригодиться им в реальной жизни.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Любители компьютерных «стрелялок» и активных видеоигр теперь смогут дать научно обоснованный отпор любому, кто упрекнет их в бесцельном времяпрепровождении. После длительных исследований американские ученые наконец получили важнейшие для всех геймеров результаты: игры можно использовать для улучшения работы мозга, повышения скорости реакции и развития способности быстро принимать решения. Этой новостью радует своих читателей интернет-газета Дни.ру. Сотрудники Университета Рочестера провели серию экспериментов, в которых добровольцы должны были отследить хаотичные перемещения одной точки, двигавшейся вместе со множеством других объектов. Оказалось, что лучше всего с такой задачей справились геймеры, увлекавшиеся «шутерами». Поклонники «стрелялок» также превзошли других участников эксперимента, когда потребовалось быстро принимать решения без ущерба для точности ответа. Кроме того, бойцы с виртуальными врагами успешнее прочих «подопытных» прошли слуховые тесты. В ходе этого испытания необходимо было надеть наушники, в которые передались различные звуки, а потом указывать направление, откуда исходил шум. Ученые констатировали, что любители ролевых игр или компьютерных стратегий подобными способностями не обладали. В связи с этим американские неврологи сделали «сенсационный» вывод: главным положительным свойством «шутеров» и других активных видеоигр является непредсказуемость. Геймер обычно не имеет информации, в какой момент столкнется с виртуальным противником. Неожиданное появление врага заставляет игрока как можно быстрее принимать решения и молниеносно реагировать. Таким образом ценители «стрелялок» незаметно для себя постоянно подвергаются тренировкам и развивают различные способности. Им также приходится упражняться в сохранении концентрации и поддержании внимания, что может пригодиться им в реальной жизни.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram