Оказалось, что большинство людей на Земле, которые играют в видео-игры, пользуются для этого обычным персональным компьютером, сообщают "BBC News". Такие данные были озвучены некоммерческой организацией PC Gaming Alliance (PCGA) на открытии ежегодной конференции разработчиков видео-игр (Game Developers Conference) в Сан-Франциско.
Оказалось, что большинство людей на Земле, которые играют в видео-игры, пользуются для этого обычным персональным компьютером, сообщают "BBC News". Такие данные были озвучены некоммерческой организацией PC Gaming Alliance (PCGA) на открытии ежегодной конференции разработчиков видео-игр (Game Developers Conference) в Сан-Франциско.
По данным этой организации, в прошлом году доходы мировой индустрии PC-игр составили не менее 11 миллиардов долларов. "И хотя такие, довольно известные игровые платформы, как PlayStation от компании Sony, Xbox от Microsoft или Wii от Nintendo, также набирают популярность среди геймеров, все же до "персоналок" им еще очень далеко", - говорит глава PCGA Рэнди Студ (Randy Stude).
Так, исследовательская компания IDC приводит цифру в один миллиард персональных компьютеров во всем мире. "И по крайней мере 250 миллионов из них используется в качестве игровой машины", - сообщает Студ. Кроме этого, в 2008 году только американцы потратили больше 21 миллиарда долларов на покупку специальных деталей для своих компьютеров, повышающих их производительность, и на различные вспомогательные программы и аксессуары.
Мировой рынок видео-игр оказался одной из тех редких отраслей, на которую почти не повлиял мировой финансовый кризис. По данным компании NPD Group, в январе и феврале нынешнего года продажи консолей, игр и аксессуаров на территории США увеличились на десять процентов и уверенно продолжают свой рост.