ПОДЕЛИТЬСЯ
24 августа 2009 | 00:01
В 2009 году число пользователей мобильного ТВ возрастет до 54 миллионов
Несмотря на то, что мобильное телевидение пока не завоевало повсеместную популярность в мире, в нынешнем году количество поклонников данного формата по всему миру достигнет 54 миллионов человек, сообщает BBC News. По подсчетам экспертов, еще через четыре года число пользователей мобильного ТВ вырастет до 300 миллионов. Как отмечают промышленные исследователи, наибольший потенциал продаж смартфонов со встроенным телевидением ожидается в странах с развивающейся экономикой. К таковым будут относиться рынки Латинской Америки, Центральной Европы, Африки и Китая. По словам аналитика агентства Reed Business Фрэнка Диксона (Frank Dickson), идея встроить телевизор в мобильный телефон была гениальной, и в реальности спрос на подобные аппараты "медленно, но верно" растет. Так, согласно социологическому опросу Reed Business, пользователи мобильного телевидения используют его около трех раз в неделю, затрачивая на это от 30 минут и больше. Лидерами по этому показателю являются телезрители Японии и Кореи, проводящие у мобильных экранов более часа в день. "Конечно, изначально никто не ожидал, что мобильное ТВ будут смотреть по восемь часов в день, однако 30 минут - цифра уже довольно показательная", - говорят представители теле-индустрии.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Несмотря на то, что мобильное телевидение пока не завоевало повсеместную популярность в мире, в нынешнем году количество поклонников данного формата по всему миру достигнет 54 миллионов человек, сообщает BBC News. По подсчетам экспертов, еще через четыре года число пользователей мобильного ТВ вырастет до 300 миллионов. Как отмечают промышленные исследователи, наибольший потенциал продаж смартфонов со встроенным телевидением ожидается в странах с развивающейся экономикой. К таковым будут относиться рынки Латинской Америки, Центральной Европы, Африки и Китая. По словам аналитика агентства Reed Business Фрэнка Диксона (Frank Dickson), идея встроить телевизор в мобильный телефон была гениальной, и в реальности спрос на подобные аппараты "медленно, но верно" растет. Так, согласно социологическому опросу Reed Business, пользователи мобильного телевидения используют его около трех раз в неделю, затрачивая на это от 30 минут и больше. Лидерами по этому показателю являются телезрители Японии и Кореи, проводящие у мобильных экранов более часа в день. "Конечно, изначально никто не ожидал, что мобильное ТВ будут смотреть по восемь часов в день, однако 30 минут - цифра уже довольно показательная", - говорят представители теле-индустрии.
Показать комментарии
Читайте также