Люксовый итальянский бренд Moncler объявил о покупке своего конкурента Stone Island, передает Tengrinews.kz.
Люксовый итальянский бренд Moncler объявил о покупке своего конкурента Stone Island, передает Tengrinews.kz.
"Это союз двух итальянских брендов с одинаковыми ценностями, одинаковой строгостью управления, одинаковой страстью к инновациям и стремлением к будущему. (...) Мы объединяемся в этот непростой момент как для Италии, так и для всего мира", - сообщил итальянский миллиардер, владелец Moncler Ремо Руффини.
Он также сообщил, что бренды останутся независимыми.
Сделка, по данным СМИ, оценивается в 1,15 миллиарда евро.
Stone Island - итальянская компания, производитель одежды премиум-класса. Основана в 1982 году Массимо Ости, и в настоящий момент бренд принадлежит холдингу Carlo Rivetti Sportswear Company. Владелец бренда и его сооснователь - Карло Риветти. Культовым атрибутом бренда является тканевый патч с розой ветров, который обычно располагается на левой стороне изделия - руке или ноге, в зависимости от модели.
Moncler - итальянский бренд одежды, обуви и других изделий, основанный в 1952 году Рене Рамильоном. Наиболее популярной продукцией бренда являются куртки и спортивная одежда. В 2003 году бренд приобрел итальянский предприниматель Ремо Руффини. Сначала Moncler производила ватные спальные мешки, дождевики и палатки с телескопической структурой и внешним покрытием. Первые ватные куртки изготовлялись для рабочих и главным образом делались для защиты от холода.
Ранее сообщалось, что владелец Timberland купит бренд Supreme за 2 миллиарда долларов.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!
Tengrinews.kz также есть в Aitu! Добавляйтесь к нам!