Фото из архива Tengrinews.kz
По данным американских психологов, яркая упаковка продукта усиливает чувство голода, сообщает Raut.ru. Так, по мнению автора исследования Энн Торндайк, больше всего чувство голода вызывают зеленый и желтый цвета. Также было установлено, что яркая этикетка отвлекает внимание потребителя от информации о калорийности продукта. Авторы проекта провели эксперимент, прикрепив в кафетериях нескольких больниц яркие этикетки к невкусным больничным блюдам. В результате значительно увеличились продажи продуктов с зеленой этикеткой, а также с желтой, а блюда с красной этикеткой пациенты оставили без внимания.
По данным американских психологов, яркая упаковка продукта усиливает чувство голода, сообщает Raut.ru.
Так, по мнению автора исследования Энн Торндайк, больше всего чувство голода вызывают зеленый и желтый цвета. Также было установлено, что яркая этикетка отвлекает внимание потребителя от информации о калорийности продукта.
Авторы проекта провели эксперимент, прикрепив в кафетериях нескольких больниц яркие этикетки к невкусным больничным блюдам. В результате значительно увеличились продажи продуктов с зеленой этикеткой, а также с желтой, а блюда с красной этикеткой пациенты оставили без внимания.