РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
03 декабря 2016 | 11:46

Участница конкурса "Мисс Казахстан" из Караганды попала в больницу с отравлением

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с Instagram Фото с Instagram

17-летняя участница "Мисс Казахстан-2016" Мария Пятина, приехавшая в Астану из Караганды на финал конкурса красоты, попала в больницу с отравлением. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили родственники девушки.


17-летняя участница "Мисс Казахстан-2016" Мария Пятина, приехавшая в Астану из Караганды на финал конкурса красоты, попала в больницу с отравлением. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили родственники девушки.

Вчера на своей странице в Instagram Мария Пятина разместила фотографию девушки, лежавшей на больничной койке. Ее друзья, знакомые стали ей желать скорейшего выздоровления.

Отец Марии Пятиной, который сейчас находится в Караганде, подтвердил тот факт, что его дочь действительно находилась в больнице, но сейчас все опасения позади.

"Мы вчера только приехали домой в Караганду из столицы. Мария попала в больницу с отправлением. Ее здоровью ничего не угрожает, и она продолжит борьбу за корону в конкурсе "Мисс Казахстан", - рассказал отец Марии Пятиной.

Ранее были представлены официальные фото участниц конкурса "Мисс Казахстан-2016". Имя победительницы юбилейного конкурса "Мисс Казахстан-2016" станет известно 10 декабря во Дворце Мира и Согласия. Уже 30 ноября стартовало народное голосование на официальном сайте "Мисс Казахстан". Голосование продлится вплоть до финала. Онлайн-голоса будут суммироваться с SMS-голосами. Вырученные средства от голосования и продажи билетов на финал конкурса будут переданы малоимущим семьям Астаны.

В финале жюри отберет только пятерку финалисток, а первую красавицу страны выберут традиционно сами казахстанцы, путем онлайн- и SMS-голосования. Победительнице достанется денежный приз в размере пяти миллионов тенге, а также право представлять Казахстан на международном конкурсе "Мисс Мира". 

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети