РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
08 июня 2012 | 14:54

Тысячи иранцев забрались на крыши ради обещанного логотипа Pepsi на Луне

ПОДЕЛИТЬСЯ

Изображение логотипа американской компании Pepsi на видимом диске Луны Изображение логотипа американской компании Pepsi на видимом диске Луны

Тысячи жителей Ирана забрались на крыши домов для того, чтобы посмотреть на появление логотипа Pepsi на диске Луны, сообщает ВВС News. В персидском сегменте Интернета слухи о рекламном ходе компании распространились за несколько дней. Сообщалось, что Pepsi спроецирует свой логотип, используя лазерную технологию. В Сети также было опубликовано интервью со специалистами по рекламе, которые подтверждали, что такие технические возможности являются новым способом привлечь миллионы потребителей. Иранская пресса стала активно тиражировать эту информацию, а также обсуждать морально-этические аспекты подобной рекламы. В частности, упор был сделан на то, что спутник земли является романтическим образом для многих народов мира. Несмотря большое количество сомневавшихся в технической возможности исполнения подобного трюка, к вечеру на крыши вышло множество людей. После часа ожидания логотипа никто не увидел и разочарованные комментарии стали заполнять социальные сети. Отметим, что в Иране подобные розыгрыши происходят не в первый раз. Накануне исламского переворота 1978 года в стране распространился слух, что на диске Луне в полнолуние появится изображение аятоллы Хомейни. В тот раз некоторые жители уверяли, что действительно видели образ лидера революции.


Тысячи жителей Ирана забрались на крыши домов для того, чтобы посмотреть на появление логотипа Pepsi на диске Луны, сообщает ВВС News. В персидском сегменте Интернета слухи о рекламном ходе компании распространились за несколько дней. Сообщалось, что Pepsi спроецирует свой логотип, используя лазерную технологию. В Сети также было опубликовано интервью со специалистами по рекламе, которые подтверждали, что такие технические возможности являются новым способом привлечь миллионы потребителей. Иранская пресса стала активно тиражировать эту информацию, а также обсуждать морально-этические аспекты подобной рекламы. В частности, упор был сделан на то, что спутник земли является романтическим образом для многих народов мира. Несмотря большое количество сомневавшихся в технической возможности исполнения подобного трюка, к вечеру на крыши вышло множество людей. После часа ожидания логотипа никто не увидел и разочарованные комментарии стали заполнять социальные сети. Отметим, что в Иране подобные розыгрыши происходят не в первый раз. Накануне исламского переворота 1978 года в стране распространился слух, что на диске Луне в полнолуние появится изображение аятоллы Хомейни. В тот раз некоторые жители уверяли, что действительно видели образ лидера революции.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети