11 сентября 2017 | 15:14

"Технодом" прививает экосознание казахстанцам

Владимир Прокопенко Корреспондент

9 сентября более 700 сотрудников, включая высший руководящий состав, ведущей национальной ритейл-сети "Технодом" совершили экомарш - бросок вдоль Тургеньского ущелья в Алматинской области в честь 15-летия компании.

ПОДЕЛИТЬСЯ

9 сентября более 700 сотрудников, включая высший руководящий состав, ведущей национальной ритейл-сети "Технодом" совершили экомарш - бросок вдоль Тургеньского ущелья в Алматинской области в честь 15-летия компании.

Вооружившись перчатками, мешками для мусора и намерением внести свой вклад в улучшение экологии своей страны, сотрудники компании прошли порядка 12 километров вдоль реки, устраняя при этом последствия пребывания нерадивых туристов.

Реклама
Реклама

Стоит отметить, что многие сотрудники компании приехали на экоакцию и 15-летие "Технодома" вместе со своими семьями, решив тем самым показать своим детям на собственном примере, как нужно беречь природу.

Завершив экоакцию, сотрудники компании продолжили день в праздничной атмосфере - под открытым небом был организован целый weekend-городок. Разбившись на тематические по странам команды, работники "Технодома" начали приготовление самых разных блюд. После были организованы концерт, различные спортивные активности, игры и конкурсы.

"Мы умеем хорошо работать, заботимся о своем доме и так же отлично отдыхаем", - рассказывает основатель "Технодома" Эдуард Ким, помогая готовить плов. 

"Главная цель нашего мероприятия - это сказать не о том, что нам 15 лет, а о том, что мы все граждане Казахстана и мы должны задуматься - что мы можем сделать для своей родины, для своей земли. Со следующего года мы решили, что будем привлекать к нашим экопоходам все население. И пусть те, кто сопереживает с нами судьбе нашей природы, присоединяются к нам. Если мы не задумаемся над этим, то за нас это никто не сделает! И мы бы хотели, чтобы это движение было массовым. Мы пытаемся людям привить эту культуру и показать, что неравнодушные компании есть не только в Европе или США, но и у нас в стране. Мы многое можем сделать, но нам нужны соратники", - рассказал Ким.

Стоит отметить, что политику корпоративно-социальной ответственности в сфере защиты природы "Технодом" ведет уже не первый год. Так, это уже третий поход компании, который проходит в рамках специальной экопрораммы "Любим природу, любим Казахстан". Главная ее цель - привлечение внимания общества к экологическим проблемам и вопросам защиты окружающей среды.

"Мы уже лучшие в Казахстане и в СНГ. Но мы хотим выходить на новые уровни. Мы хотим показать людям на своем примере, что за окружающей средой нужно ухаживать и беречь ее. Так, мы ввели у себя порядок "безбумажного офиса". Мы просчитали, сколько тонн бумаги мы использовали, и поменяли всю систему и даже офис. Сейчас наш дом - пример экоофиса. Это для нас не предел. Мы хотим создать такую компанию, чтобы с нее брали пример", - рассказал генеральный директор "Технодома" Питер Себестьен.

Добавим, что экопоходы - это не единственная инициатива главного ритейлера страны в рамках экопрограммы: по всей республике уже установлено 123 экобокса для раздельного сбора "электронного" мусора - отработавших батарей, кабелей и портативной электроники. Кроме того, "Технодом" готовится стать первой компанией среди отечественных ритейлеров бытовой техники, которая откажется от реализации бесплатных полиэтиленовых пакетов в своей сети.

Рекламный материал

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram