РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
28 апреля 2013 | 21:35

Старинную казахскую загадку не смогли разгадать знатоки "Что? Где? Когда?"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Андрей Козлов. Кадр "Первого канала" Андрей Козлов. Кадр "Первого канала"

Старинную казахскую загадку не смогли разгадать члены команды знатоков Андрея Козлова в игре "Что? Где? Когда?", сообщает BNews.kz. Вопрос сотрудницы Национальной библиотеки Республики Алтай Светланы Сумачаковой звучал так: Разгадайте старинную казахскую загадку: "Один ворсовый ковер, один безворсовый". За минуту обсуждения у команды родилось несколько версий, но ни одна из них не была близка к отгадке. В результате Максим Поташев озвучил такую версию: казахи под ворсовым и безворсовым коврами подразумевали растение Мать-и-мачеха. Но на самом деле для кочевника ворсовый ковер - это степь, земля. А безворсовый ковер - небо. Ведущий программы посчитал этот вопрос телезрительницы непростым и присудил Сумачаковой победу и приз 70 тысяч рублей (2,2 тысячи долларов). По итогам игры, трансляция которой прошла 27 апреля, команда Козлова проиграла телезрителям со счетом 4:6.


Старинную казахскую загадку не смогли разгадать члены команды знатоков Андрея Козлова в игре "Что? Где? Когда?", сообщает BNews.kz. Вопрос сотрудницы Национальной библиотеки Республики Алтай Светланы Сумачаковой звучал так: Разгадайте старинную казахскую загадку: "Один ворсовый ковер, один безворсовый". За минуту обсуждения у команды родилось несколько версий, но ни одна из них не была близка к отгадке. В результате Максим Поташев озвучил такую версию: казахи под ворсовым и безворсовым коврами подразумевали растение Мать-и-мачеха. Но на самом деле для кочевника ворсовый ковер - это степь, земля. А безворсовый ковер - небо. Ведущий программы посчитал этот вопрос телезрительницы непростым и присудил Сумачаковой победу и приз 70 тысяч рублей (2,2 тысячи долларов). По итогам игры, трансляция которой прошла 27 апреля, команда Козлова проиграла телезрителям со счетом 4:6.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети